FAKRO отметила 25-летие съедобными мансардными окнами

09-02-201608:27
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Покупателю

Около 500 гостей, представителей 31 страны мира, деловые партнеры, архитекторы, журналисты, интересные тематические панно, инновационная экспозиция продукции, гала-ужин и фирменный торт со съедобными мансардными окнами  - так вкратце можно описать юбилейную 25-ю годовщину польской компании

FAKRO, бренда №2  на мировом рынке остекления крыш, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Производитель мансардных окон, FAKRO
Как заявили в компании, юбилейные торжества по поводу 25-й годовщины FAKRO будут состоять из множества элементов и продлятся в течение всего 2016 года. Первая церемония прошла 22-24 января в отеле «Варшавянка» в Яхранце, Польша. Она началась с конференции «25 лет инноваций». После торжественной церемонии состоялся юбилейный гала-ужин.
Производитель мансардных окон, FAKRO
Для польских и зарубежных гостей был подготовлен целый ряд деловых и развлекательных мероприятий. Популярнейшими среди них были панельные дискуссии под руководством экспертов отрасли. Юбилейные торжества включали выступления мотивационных спикеров, которые были восприняты с энтузиазмом и были специально разработаны, чтобы мотивировать новичков в профессиональном и личностном развитии.

Герман Конингс (Herman Konings) прочёл лекцию о современных тенденциях в строительстве в Европе и во всем мире, обращая особое внимание на роль перспективного мышления и необходимости подготовки в каждом сегменте такого ассортимента, который отвечает ожиданиям будущих поколений.
Производитель мансардных окон, FAKRO
Фонд «Pomyśl o Przyszłości» (Подумай о будущем), основанный президентом Рышардом Флореком (Ryszard Florek) в сотрудничестве с Польской федерацией производителей и дистрибьюторов строительных материалов, подготовил панельную дискуссию на тему  развития рынка строительных материалов в Польше.

Президент Рышард Флорек вместе с членом правления Янушем Комуркевичем (Janusz Komurkiewicz) представили стратегию развития FAKRO. Г-н Флорек рассказал, что основная цель, которую компания  планирует достичь к 2020 году, заключается в увеличении доли на мировом рынке. FAKRO также планирует расширить ассортимент своей продукции, в соответствии с миссией компании, постоянно заботиться о комфорте жизни клиентов по всему миру. В 2016 году продуктовый портфель FAKRO будет обогащен множеством новых решений в области мансардных окон, остекления для плоских крыш, а также - до сих пор не выпускаемых брендом FAKRO - вертикальных окон.
Производитель мансардных окон, FAKRO
Юбилейный гала-ужин  был организован при участии известных тележурналистов Анны Попек (Anna Popek) и Романа Млодковского (Roman Młodkowski). Партнеры и сотрудники FAKRO поделились с гостями своими увлечениями, показывающими соотношение между хобби и бизнесом. Наиболее активным компаниям были вручены статуэтки «Партнер 25-летия», символически поблагодарив их за сотрудничество и оказанное доверие.

Януш Комуркевич отметил, что слова признания, которые сегодня прозвучали из уст партнеров, мотивируют компанию к дальнейшему развитию и укреплению позиций на мировом рынке. Четверть века деятельности FAKRO была успешной благодаря работе с ними в одной упряжке. В 1991 году никому не известной компанией было изготовлено первое мансардное окно бренда, а уже в 2016 году бренд №2 в мире FAKRO готов предложить рынку продукт совершенно нового уровня – дерево-алюминиевое вертикальное окно.
Производитель мансардных окон, FAKRO
Мероприятие включало в себя выступление театра пантомимы Ocelot, который устроил представление в раме окна FAKRO. Звездой вечера была группа Kombi.

ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта?

Комментарии (2)

Комментарии (2)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
09.02.2016

Интересная тема - вертикальные окна FAKRO. Они что будут для мансард или вообще?

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Николай
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
09.02.2016

Фирменный тортик с окнами получился шикарный и достаточно яркий.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Лимонка
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить