© Фотобанк Лoри
С целью удвоить свою долю на рынке, польский производитель мансардных окон FAKRO планирует увеличить производственную мощность и создать не менее 1000 новых рабочих мест на своем заводе в г. Новы Сонч (Nowy Sącz). Эти планы были обнародованы Рышардом Флореком (Ryszard Florek), основателем и главным исполнительным директором компании, на конференции, состоявшейся в присутствии польских депутатов и представителей местных властей, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Магнат рынка мансардных окон в этом году отмечает свое 25-летие. Сенсационное заявление главы компании прозвучало во время юбилейной конференции, в которой приняли участие предприниматели, представители местных органов власти и парламентарии. Рышард Флорек развернул перед гостями смелые планы роста.
По словам генерального директора FAKRO, компания предполагает в течение двух лет удвоить свою долю на рынке, благодаря чему в Новом Сонче прибудет тысяча новых рабочих мест, которые будут создаваться благодаря наращиванию производственного потенциала FAKRO. В связи с увеличением доходов, компания также будет в состоянии повысить зарплату своих работников на 50 %.
Президент определяет выполнение своей декларации успехами FAKRO в диверсификации доходов. Не только мансардными окнами, где конкуренция очень сильна, но и другими продуктами бренда Флорек намерен покорить весь мир. Что это будет точно – пока остаётся тайной.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Польские окна хотят завоевать мир
© Фотобанк Лoри
В дополнение к своему заводу в Новы Сонч (в южной части Польши), где также находится головной офис FAKRO, польский производитель имеет 12 действующих предприятий в Европе, Азии и Северной Америке. Также он насчитывает 16 дистрибьюторских компаний по всему миру, в том числе филиалы в США, Бразилии, Великобритании, Франции, Испании, Дании, Австрии, Венгрии, Украине, Чехии, Словакии, Японии и России. В совокупности дочерние компании FAKRO насчитывают 3 300 сотрудников.
Основанный в 1991 году, польский производитель мансардных окон в настоящее время экспортирует свою продукцию на более чем 50 рынков по всему миру. На экспортные продажи приходится около 70 % её доходов. Компания FAKRO утверждает, что на текущий момент её доля достигает 15 % на глобальном рынке мансардных окон.
FAKRO также ожидает рассмотрения своей жалобы Европейской комиссией на предмет недобросовестности со стороны зарубежных конкурентов на рынке мансардных окон. Это касается демпинга цен на продукцию, который нацелен на устранение конкурентов.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: На рынке мансардных окон Европы продолжается противостояние ведущих конкурентов
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Ума не приложу, какими это продуктами собирается нас удивить Факро?