ФАС возбудила дело против оконной компании

13-05-201009:57
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Напомним, ранее на портале об окнах Окна Медиа была размещена новость Жутковатый креатив рекламы пластиковых окон.

В результате ФАС Ставропольского края возбудила  административное дело ФЗ О рекламе, в отношении оконной компании Антанта, которая и сделала креативную рекламу Мама мыла раму, разрисовав дворы многоэтажек краской, очертаниями женщины выпавшей из окна, а позже появились рекламные щиты оконной компании с таким же изображением.

ФАС считает, рекламное содержание не соответствует реализуемому продукту и согласно информации, размещенной сайте производителя пластиковых окон, эффекта самоочищения всего пластикового окна нет, а имеется только эффект очистки стеклопакета, в который установлено специальное стекло с нанесенным слоем, от которого и происходит самоочищение. То есть рекламный лозунг "Наши окна мыть не надо" не соответствует действительности, так как раму пластикового окна все рано надо мыть.  

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна