Напомним, ранее на портале об окнах Окна Медиа была размещена новость Жутковатый креатив рекламы пластиковых окон.
В результате ФАС Ставропольского края возбудила административное дело ФЗ О рекламе, в отношении оконной компании Антанта, которая и сделала креативную рекламу Мама мыла раму, разрисовав дворы многоэтажек краской, очертаниями женщины выпавшей из окна, а позже появились рекламные щиты оконной компании с таким же изображением.
ФАС считает, рекламное содержание не соответствует реализуемому продукту и согласно информации, размещенной сайте производителя пластиковых окон, эффекта самоочищения всего пластикового окна нет, а имеется только эффект очистки стеклопакета, в который установлено специальное стекло с нанесенным слоем, от которого и происходит самоочищение. То есть рекламный лозунг "Наши окна мыть не надо" не соответствует действительности, так как раму пластикового окна все рано надо мыть.
Комментарии(0)
Комментарии(0)