«ГЛОБАЛЬНЫЙ ОКОННЫЙ ШОК! ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА» сегодня в 12-00

08-06-202009:55
Компания: Отраслевое объединение G3 / Раздел: Бизнесу

Прошедшая масштабная конференция ГЛОБАЛЬНЫЙ ОКОННЫЙ ШОК.ЖИВЫЕ!? продемонстрировала интерес участников отрасли к ситуации на рынке, ее проблемам и перспективам развития.  

Поэтому объявляет о начале нового формата интерактивных онлайн-встреч «ГЛОБАЛЬНЫЙ ОКОННЫЙ ШОК! ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА».

Новый формат онлайн-встреч «ГЛОБАЛЬНЫЙ ОКОННЫЙ ШОК! ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА»

G3 приняло решение уделить больше внимание проработке каждой отдельной темы с привлечением лучших экспертов рынка, которые имеют реальный практический опыт, и готовы раскрыть и поделиться своими историями успеха и преодоления трудностей.

Новый живой формат позволит оконным компаниям стать активными участниками онлайн-встречи, получить ответы на актуальные вопросы и поделиться своим личным опытом. В ходе голосования определено 5 самых важных тем для рынка, в которые будут обсуждаться на мероприятии!

ГЛОБАЛЬНЫЙ ОКОННЫЙ ШОК! ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА будут проходить каждые две недели. Это позволит всегда держать руку на пульсе.

1,5 часа самых жарких дискуссий, обзор ТОП- 5 новостей рынка от ОКНА МЕДИА, сессия FAQ – никто не уйдет без ответа!

Тема: ПРОДАЖИ «ОВОЩИ, ФРУКТЫ, ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА. Инструменты онлайн продаж, ценовая политика, сервис».

Спикеры:

  • Роман Лукьянчиков, МОСКОВСКИЕ ОКНА – розничные продажи
  • Игорь Горбунов, СПЕЦРЕМСТРОЙ– дилерский канал
  • Александр Сверчков, ШТАНДАРТ – объектный рынок
  • Ольга Чигодайкина, совладелец портала ОКНА МЕДИА
  • Михаил Самсонов (г. Санкт-Петербург), эксперт МИО (Межрегионального института окна), представитель Гильдии Оконщиков

Модератор:

Александр Китаев-Смык/AGC

Следующие темы для трансляций вы выберете в ходе прямого эфира!

АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ ПРОДАЖ: ТЕСТ НА COVID. Эффективная CRM, показатели конверсии на разных этапах продажи.

МАРКЕТИНГ: ПРОДАЮЩАЯ УПАКОВКА ВАШЕГО БИЗНЕСА. Маркетинговая и рекламная стратегия, каналы привлечения клиентов.

ЛОГИСТИКА И МОНТАЖ: ВИШЕНКА НА ТОРТЕ. Повторные продажи с заботой о клиенте без дополнительных затрат.

ОКНА И ДВЕРИ: ТВОЙ ПРОДУКТОВЫЙ ПОРТФЕЛЬ НА ЛЕТО. Продуктовая линейка. Повышение среднего чека. Продавай, а не сбывай.

Следите за датами на портале ОКНА МЕДИА.

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна