Уже традиционно, мы взяли блиц-интервью у регионального оконного лидера, который вместе со своей командой планирует посетить Саммит G3 17 марта 2020 года в Нюрнберге.
– Ваша компания много лет успешно удерживает лидерство на своём рынке. Что заставляет вас и Команду быть в тонусе?
– Моей компании уже больше пятнадцати лет и все бизнес-процессы, как может показаться, отработаны. Однако, сколько раз я видел, что кто-то в России делает то или иное звено более элегантно, что ли, и, точно, эффективнее! Более того, я вижу, что есть компании, которые приносят на рынок свои решения и они становятся трендами. И этим трендам, просто, необходимо следовать, чтобы оставаться в конкурентом поле.
– Каким трём трендам Ваша компания будет следовать в 2020 году?
– Во-первых, это систематизация работы по сокращению издержек по методике "Бережливое производство" и "Кайдзен" . Именно, интегральная систематизация, а не разовые действия!
Во-вторых, e-commerce и кастомизация продуктового портфеля. По сути, это поиск ответа на извечный вопрос "кто твой клиент" через интерфейс твоего продающего сайта. На наш взгляд, редкие оконные компании этим занимаются и единицы делают это так, что хочется у них поучиться! Но такие есть и мы хотим у них учиться! Не удивлюсь, если какой-нибудь воронежский или тамбовский вундеркинд выйдет-таки на Москву и заберёт 30% рынка розничных продаж.
И, в-третьих, я уверен, что самый прибыльный оконный сегмент – малоэтажка, вообще ещё никем профессионально не проработан. Заказчики вынуждены покупать окна в Италии и Австрии, потому что мы до сих пор не придумали правильный продуктовый портфель и не научились коммуницировать с дизайнерами и архитекторами. Хватит уже продавать "окна" в малоэтажку, там платят за "образ жизни". В борьбе кирпича и бетона уже победили светопрозрачные решения! И кто-то очень скоро заберёт этот сегмент как призовой кубок!
– Есть ли у вас практика обмена лучшим опытом с другими игроками оконного рынка?
Да, я общаюсь с конкурентами в регионе и в других городах. Я с некоторыми из своих конкурентов в хороших отношениях. Но я не могу, вот так, прийти к ним и узнать формулу их успеха. Да, я и сам не стану рассказывать! Что бы создать атмосферу доверия, желания приоткрыть механизмы реализации прибыльных начинаний нужен клубный формат как G3 LEADERS CLUB, где люди готовы делиться своим опытом и обогащаться опытом других. А переходя к G3 WINDOW SUMMIT, важно, что бы бизнес спикеров на Саммите был сопоставим с моим или, лучше, превосходил его в несколько раз.
– Почему Вы решили принять участие в Саммите?
Мы здорово завязли в своём болоте! Это нормально. Это наш бизнес. Но я понимаю, что рутина не даёт моей Команде видеть перспективу. Я не скажу, что мы блуждаем в потёмках. Но вынырнуть из рутины бывает для меня и моих руководителей департаментов очень полезно! А заявленная программа Саммита очень точно отражает тренды рынка и должна помочь мне и команде в реализации поставленных в 2020 году задач.
– Какой девиз к Саммиту Вы могли бы предложить?
– Да, вы его в G3 уже предложили: ЛИДЕРСТВО – ВРЕМЯ ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ. Мне подходит!
Зарегистрироваться на 1-й оконный саммит G3 WINDOW SUMMIT
17 марта 2020, Нюрнберг, Германия
Адрес площадки ADAC:
ADAC Nordbayern e.V. Fahrsicherheitszentrum
ADAC-Nordbayern-Straße 1
96132 Schlüsselfeld
Место встречи в Нюрнберге (трансфер):
The main railway station
90443 Nuremberg, Германия
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: G3 WINDOW SUMMIT 2020 – деловая программа и спикеры
Комментарии(0)
Комментарии(0)