Гардиан Стекло Ростов ищет способы снизить издержки

29-07-201506:38
Компания: Guardian Steklo / Раздел: Бизнесу

ведущий производитель флоат стекла и продуктов на его основе, GuardianРуководство (Гардиан Стекло Ростов), ведущего производителя флоат стекла и продуктов на его основе, ищет способы снизить издержки за счёт внедрения энергоэффективных технологий при производстве новых видов продукции, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Ведь одними из первых новый кризис почувствовали именно производители стекла, которые сейчас сворачивают мощности по всей России. В прошлом году стекольный рынок продемонстрировал падение продаж в среднем на 20–30%, прогнозы на этот год далеки от оптимистичных. Крупных закупок стекла для новых амбициозных инфраструктурных проектов (стадионы для чемпионата мира 2018 года, аэропорт «Южный» в Ростове) надо ждать ещё несколько лет, а жилищное строительство столкнулось с заметным сокращением платёжеспособного спроса.

По словам генерального директора Guardian - Иштвана Багди, лучший способ забыть о кризисе на рынке - усиливать продажи, маркетинг и оптимизировать затраты. Чем труднее ситуация, тем активнее должна быть совместная работа с партнёрами по продвижению инновационных продуктов. Необходимо прилагать больше усилий, чтобы сокращать внутренние расходы без потерь в качестве продукции и сервиса, который  компания предоставляет  своим партнёрам.

Специалисты Guardian уверены, что благодаря уменьшению затрат и внедрению процессов эффективного и бережливого производства, сокращению неэффективных вспомогательных позиций компания может добавить от 10 до 20% маржи. При этом в компании подчёркивают, что пессимистичный прогноз на прошлый год не сработал, результаты оказались относительно неплохими. Поэтому в 2015 году за счёт диверсификации продуктовой линейки и партнёрской базы менеджмент ожидает аналогичных результатов.
ведущий производитель флоат стекла и продуктов на его основе, Guardian
Неизбежное падение спроса предполагается компенсировать за счёт увеличения собственной активности. Иштван Багди отметил, что нужно сместить фокус с конкуренции на рынке стекла в сторону конкуренции с рынком несветопрозрачных конструкций. Люди исторически привыкли к тому, что дом - это крепость с маленькими окошками-бойницами. На самом деле технологии энергоэффективности шагнули настолько вперед, что большинство вопросов по удержанию тепла в помещении, по большому счёту, решаются давно.
  Генеральный директор Гардиан Стекло Сервис - Андрей Стольный, в свою очередь сказал, что каким бы ни был болезненным кризис,  специалисты компании его приветствуют. Кризис повысит эффективность и частично решит проблему перепроизводства в промышленности.  

Комментарии (1)

Комментарии (1)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
29.07.2015

Я уверенна, что Гардиан обязательно найдет пути выхода из кризиса. Главное переждать трудные времена, не теряя боевой дух.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Вероника
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна