Интернет пестрит успешными кейсами компаний, которые привлекают клиентов через соцсети. Такие примеры вдохновляют руководителей оконных компаний: они нанимают смм-специалиста и тратят деньги на продвижение. В группах появляется несколько сотен подписчиков, регулярно выходят посты, иногда добавляются отзывы. Результаты удручают: звонков и заявок на замер нет.
Но есть компании, у которых всё иначе. Со стороны кажется, что они делают то же самое, но результаты другие. В комментариях активность, люди задают вопросы, участвуют в обсуждениях, записываются на замеры и оставляют номера телефонов. Такие компании получают клиентов без особых затрат.
В этой статье расскажем, в чём проблема первых и секрет вторых.
Чтобы удовлетворить внутреннего скептика, мы спросили у представителей оконных компаний, сколько клиентов приходит из соцсетей. Вот что они ответили:
«Фабрика окон» г. Котлас (Архангельская обл.) «Из группы Вконтакте мы получаем примерно 10% заявок на замер»
ООО «Интер-Пласт» г. Тамбов «Из соцсетей в разное время года приходит от 10 до 25% клиентов. Зимой – больше»
А ещё есть клиенты, которые изучали отзывы в соцсетях, смотрели фотоотчёты, следили за публикациями и задавали вопросы. Они просто позвонили или пришли в офис – их в этой статистике не учитывали.
Теперь внутренний скептик удовлетворён – в соцсетях минимум десятая часть ваших клиентов. Мы поделимся принципами, которые помогут вам их привлечь.
Подробный гайд по привлечению клиентов из соцсетей доступен в блоге SYNERGY PRO.
Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, новых продуктах, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости.
Комментарии(0)
Комментарии(0)