Одноимённое печатное издание портала
ОКНА МЕДИА, приуроченное к ведущим выставочным мероприятиям оконной индустрии, будет представлено на FENSTERBAU FRONTALE.![Генеральный спонсор премии «Золотое окно 2015» в сегменте «Фурнитура»: компания ROTO FRANK (РОТО ФРАНК) Генеральный спонсор премии «Золотое окно 2015» в сегменте «Фурнитура»: компания ROTO FRANK (РОТО ФРАНК)](/system/uploads/photo/photo/481/48179/Plastikovaya_dver___Okna_Media.jpg.pagespeed.ce.QXHXLJChxi.jpg)
© Оknamеdia
![Спонсор премии «Золотое окно 2015» в сегменте «ПВХ профиль»: Компания REHAU (Рехау) Спонсор премии «Золотое окно 2015» в сегменте «ПВХ профиль»: Компания REHAU (Рехау)](/system/uploads/photo/photo/481/48180/Plastikovye_v_kvartiru__Okna_Media.jpg.pagespeed.ce.cJWPRurS_0.jpg)
© Оknamеdia
![Спонсор премии «Золотое окно 2015» в сегменте «ПВХ профиль»: Компания профайн РУС Спонсор премии «Золотое окно 2015» в сегменте «ПВХ профиль»: Компания профайн РУС](system/uploads/photo/photo/481/48177/Okna_dlya_derevyannogo_doma____Okna_Media_.jpeg.pagespeed.ce.WCmIKvbZWY.jpeg)
© Оknamеdia
Впервые газета выйдет также и на английском языке. Актуальная информация о российском рынке будет доступна и европейским читателям.
Читателей приятно удивит новый внешний вид газеты, который приурочен к обновлению фирменного стиля ОКНА МЕДИА.
Найти газету «ОКНА МЕДИА» можно будет в пресс-киосках выставки и в пресс-центре OSt, а также на церемонии вручения Премии «Золотое окно». Общий тираж газеты составит 5000 экземпляров: 2500 на русском и 2500 на английском языке.
Традиционно в печатном издании будут освещены актуальные вопросы отрасли, дан анализ и прогноз развития российского рынка ПВХ-конструкций, а ведущие компании, яркие представители ключевых сегментов оконной индустрии, поделятся секретами успеха в бизнесе в кризис в своих интервью.
![Газета «ОКНА МЕДИА» Газета «ОКНА МЕДИА»](/system/uploads/photo/photo/481/48175/lori-0001082841-bigwww.jpg.pagespeed.ce.-XCiLBJHZ-.jpg)
© Фотобанк Лoри
![Газета «ОКНА МЕДИА» Газета «ОКНА МЕДИА»](/system/uploads/photo/photo/481/48176/lori-0005938415-bigwww.jpg.pagespeed.ce.kN5N6tErQM.jpg)
© Фотобанк Лoри
В новом выпуске газеты «ОКНА МЕДИА» вниманию читателей будет предложена уникальная информация о рынке окон, которая еще нигде не публиковалась, в том числе:
- Исследование ОКНА МЕДИА и отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг: «Спрос на окна в России восстановится…»
- Интервью с Павлом Иваненко, Руководителем направления «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции» REHAU в Восточной Европе: «Мы гордимся тем, что продаем все наши оконные системы под единым брендом REHAU»
- Интервью с Генеральным директором Semperit Дитером Кайзером: «Уплотнители Semperit останутся верны канонам немецкого качества»
- Интервью с управляющим компанией ООО «РОТО ФРАНК» Маттиасом Эберляйном: «Быть открытыми к переменам»
- Интервью с Генеральным директором «профайн РУС» Яном-Гердом Фосом: «У российского рынка - большие мощности и большой потенциал».
ОКНА МЕДИА выражает уверенность, что выпуск газеты 2016 года будет не менее впечатляющим, чем предыдущие издания портала, и приглашает всех своих настоящих и будущих партнёров в Нюрнберг на ведущую оконную выставку FENSTERBAU FRONTALE, где 18 марта 2016 года состоится торжественная церемония вручения Премии «Золотое окно 2015».
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Открыта регистрация на церемонию «Золотое окно 2015»
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Поскольку церемония награждения лауреатов оконной премии впервые состоится в Германии, то для победителей газета «ОКНА МЕДИА» также станет памятным сувениром. Думаю, что каждый захочет увезти такой сувенир себе на родину.
Идея с газетой замечательная. Да еще и на двух языках выдается. Действительно – это то, что участники мероприятия смогут сохранить на долгую память..