Где обитают потенциальные покупатели окон

20-09-201711:00
Компания: О.К.Н.А. Маркетинг / Раздел: Бизнесу

Крупные оконные компании зачастую обладают большой разветвленной сетью офисов продаж в городах-«миллионниках». Чтобы «точка продаж» окупилась, важно выбрать правильное расположение офиса. Сделать это можно, руководствуясь информацией о наиболее предпочитаемых клиентами местах пребывания и проведения своего досуга. Портал ОКНА МЕДИА совместно с отраслевым центром О.К.Н.А Маркетинг предлагает ознакомиться год по Москве о наиболее популярных местах покупки еды и одежды потенциальными покупателями окон.

«Прохожие» как потенциальные покупатели окон 

В среднем крупная оконная компания располагает 20-30 офисами продаж  в разных районах мегаполиса. Собственнику бизнеса важно, чтобы каждый его офис  окупался, в противном случае он неэффективен. «Точка продаж» может «работать» одновременно на несколько групп целевых посетителей – на клиентов с входящих звонков по рекламе и на потенциальных покупателей, которые проходят мимо и могут заглянуть в офис, чтобы познакомиться с ассортиментом компании «вживую» и сделать предварительные расчеты.

Фото: крупные торговые центры - места скопления потенциальных покупателей окон

Расположение офиса в «потоковой» зоне повышает его эффективность. Правильно определив места «обитания» потенциальных покупателей, оконная компания может существенно повысить продажи с точки продаж. Исследование агентства О.К.Н.А Маркетинг, посвященное предпочтениям москвичей в покупке еды и одежды, предоставляет данные для оптимального выбора места офиса оконной компании.

О.К.Н.А Маркетинг предлагает результаты опроса репрезентативной целевой аудитории из 600 человек (300 реальных покупателей и 300 потенциальных).

Их предпочтения дают ясную картину наиболее посещаемых целевой аудиторией оконного рынка  мест для покупок еды и одежды в 2015-2016 гг. Информация о местах покупки еды и одежды потенциальными покупателями окон интересна при выборе местарасположения офиса, либо  для корректировки сбытовой стратегии офисов продаж.

«Привязанность» потребителя к определенному маркету позволяет прогнозировать «потоковость» целевой аудитории и выбрать правильные места расположения офиса.

Где покупают еду и одежду потенциальные покупатели окон

Места покупки продуктов питания, потенциальные потребители, доля %

Источник: Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг, сентябрь 2015 и 2016 год

В 2016 году несомненным лидером среди московских покупателей стал гипермаркет Ашан. Его выбирает 27,5% целевой аудитории оконных компаний. Процент предпочтений Ашана вырос по сравнению с 2015 годом на 3%, тогда как некоторые популярные маркеты, напротив, потеряли в процентном соотношении. «Пятерочка» утратила 2% клиентов в 2016 году, ее доля - 13,7 %; «Перекресток» потерял 4% с долей в 8,4%.

По сравнению  с 2015 годом несколько повысились позиции «Атака» - в 2016 году они составили 7,6 % и позволили этому маркету выйти на 4-е место, обогнав «Диски» с его долей 5,3%.

Места покупки одежды, потенциальные потребители, доля % 

Источник: Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг, сентябрь 2015 и 2016 год

Еще больший процент потенциальных покупателей обитает в торговых центрах по продаже одежды. ТЦ Мега, безусловно лидирующий в рейтинге, традиционно является не только местом посещения, но и местом пребывания и длительного время- препровождения для огромного числа жителей столицы. В 2016 году его выбрало 32% потенциальных покупателей окон. В сравнении с 2015 годом эта цифра выросла на 1, 5 %. Вслед за Мегой с большим разрывом располагаются другие участники рейтинга: Метрополис (10,9%), ВЕГАС (7,3%).

Обращает на себя внимание 4-я строчка рейтинга – 7,3% потенциальных покупателей окон выбирают одежду через Интернет. Процент дистанционных покупателей вырос по сравнению с 2015 годом. Это объясняется ростом «кризисных» цен на одежду и выгодой от покупки одежды европейских марок через сеть. Далее с большим отрывом следуют такие торговые центры, как «Золотой Вавилон», ЩУКА и другие с долями от 3,6% и ниже.

Правильное место – прибыль офиса оконной компании

Опираясь на данные исследование О.К.Н.А Маркетинг и портала ОКНА МЕДИА оконные компании могут проанализировать эффективность расположения своих офисов и принять правильное решение об их расположении  «потоковых» зонах. Это позволит повысить эффективность сбытовой сети и увеличить объемы продаж пластиковых окон.

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует:

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна