© Фотобанк Лoри
Gealan Polska, дочерняя компания немецкого производителя оконных ПВХ профилей
Gealan (Геалан) в Польше, в 2013 году создала Департамент остекления объектного строительства, который занимается поиском крупных заказов для её партнеров в стране, где стоимость установки светопрозрачных конструкций превышает несколько десятков миллионов злотых, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Одним из первых уже возведенных объектов, расположенном в центре Щецина, является современного офисное здание класса А - Lastadia Office. Сооружение расположено в уникальном месте, прямо над Одером, в так называемой зоне Łasztownia (по-немецки Lastadie).
Для остекления объекта была использована характерная для Gealan идея объединения в одном здании профилей acrylcolor с алюминиевыми конструкциями. Первоначально разработанный полностью из алюминиевых конструкций корпус был частично заменен профилями acrylcolor. Технология acrylcolor заключается в прочном соединении подложки из белого ПВХ, выступающей в качестве основного несущего материала, с акриловым стеклом, внешний слой которого можно окрашивать в любой цвет.
© Фотобанк Лoри
Выбор инвестора, компании SGI S.A., пал на систему acrylcolor, так как здание должно было соответствовать высоким стандартам по теплосбережению, а также обеспечить самую высокую производительность профильных систем в плане долговечности, стойкости цвета и механической прочности. Следует отметить, что заказчику не только удалось заполучить для своего объекта столь многие преимуществ профиля acrylcolor, но также сэкономить в инвестиционном бюджете очень существенную сумму.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Технология acrylcolor реализует фантазии на тему цвета окна
Департамент остекления объектного строительства Gealan, вдохновлённый первыми успешными проектами, в настоящее время работает над новыми объектами, где стоимость установки светопрозрачных конструкций превышает несколько десятков миллионов злотых.
Успех идеи немецкой компании, которая недавно стала собственностью VEKA AG, достоин подражания, поскольку кому, как не производителю и разработчику системных решений для окон и дверей лучше знать, какие продукты будут самыми эффективными для определённого объекта. Солидные инвестиции в остекление также позволяют получить бренду и его партнёрам достойные маржинальные выгоды, что немаловажно в условиях нестабильного рынка.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: VEKA AG приобретает конкурирующую компанию Gealan
Комментарии(4)
Комментарии(4)
Довольно необычное решение. У нас на тендеры все ориентируются. Вероятно, компания сразу улавливает, где ожидаются крупные инвестиции в строительство, чтобы подогнать выгодное предложение. Что ж, на рынке сбыта все средства хороши!
Умеют германские профессионалы строить бизнес и продвигать свой бренд.
Кажется одно из первых возведенных объектов в работе Департамента остекления объектного строительства получилось очень даже ничего. Из этого следует, что направление выбрано правильно и в дальнейшем можно надеяться на успех созданного Департамента.
Задумка очень перспективная, так как обученные специалисты будут заниматься поиском объектов для остекления, то есть компании больше не придется тратить время, чтобы выиграть тендер, это будут делать специалисты из департамента остекления объектного строительства.