© Оknamеdia
Генеральный директор концерна Deceuninck (Декёнинк), мирового лидера в производстве ПВХ-профилей, Франсис Ван Экхаут, нанес рабочий визит в город Протвино на производство российского предприятия Декёнинк Рус, сообщает портал ОКНА МЕДИА. В ходе беседы с журналистами он рассказал о нынешней ситуации в компании и о главных приоритетах и ценностях концерна.
Франсис Ван Экхаут заступил на должность генерального директора концерна три месяца назад. Основной целью визита стало его знакомство с сотрудниками российского подразделения концерна и российским производством в целом.
По словам Франсиса Ван Экхаута, внутренняя политика Deceuninck ориентирована на развитие персонала. Здесь большую роль играет статус международной компании – все сотрудники имеют высокую квалификацию, они мотивированы и постоянно повышают уровень своих знаний. В рамках компании они имеют возможность получать опыт в других подразделениях и странах и обмениваться полученной информацией. Также руководство концерна одним из главных приоритетов ставит обеспечение безопасности продукции для клиентов и безопасности работы для сотрудников. Компания делает большие ставки на инновации.
По словам Франсиса Ван Экхаута, Deceuninck не относится к числу компаний, которые производят один и тот же продукт на протяжении многих лет. В компании всегда идут вперед, ищут новые идеи, практически всегда первыми выводят на рынок инновационные продукты. За последний год концерн Deceuninck инвестировал около 40 миллионов Евро в инновационные разработки, чтобы не только не уступать, но и дальше опережать конкурентов.
В ходе беседы с гостем генеральный директор российского подразделения компании Декёнинк Рус - Фолькер Гут рассказал, что 2016 год для Deceuninck начался достаточно насыщено. Экономический кризис отразился на всей отрасли, и представительство концерна в России не стало исключением. Однако, благодаря правильным управленческим решениям, направленным на повышение эффективности, и новой широкой линейке продуктов (от эконом-класса до премиум), компания смогла достичь хороших результатов.
© Фотобанк Лoри
Фолькер Гут рассказал, что к сожалению, в кризис в условиях снижения доходов потребители вынуждены жертвовать качеством жизни, отказываясь от дорогостоящих покупок. Спрос растет на дешевую продукцию, а Deceuninck работает именно в высококачественном сегменте. Именно поэтому было принято решение о переводе производства из Ростова-на-Дону в Протвино. Однако эта мера оказалась более чем эффективна – показатели компании заметно выросли, особенно за последние 2 месяца. Объемы выпускаемой продукции сейчас так увеличились, что даже пришлось набирать дополнительных сотрудников.
На сегодняшний день завод в Протвино развивается очень активно. С начала года коллектив компании Декёнинк Рус увеличился на 50 человек. Кроме того, компания существенно увеличила экспорт в такие страны, как Белоруссия, Казахстан, Киргизия; выросли продажи в Крымском регионе.
Комментарии(0)
Комментарии(0)