В день открытия Международной строительно-интерьерной выставки BATIMAT RUSSIA – 2015 генеральный директор компании Deceuninck Rus (Декёнинк), производителя ПВХ-профилей, Фолькер Гут рассказал об итогах работы в 2014 году и ситуации на оконном рынке, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
На выставочной площадке, где собрались лидеры строительной отрасли, дистрибьюторы и производители, компания Deceuninck представила уникальные разработки в сфере энергосбережения, а также последние технические решения в области оконных технологий и строительных материалов.
По словам Фолькера Гута, несмотря на падение оконного рынка на 12%, компания Deceuninck в ушедшем году показала хорошие результаты. Акцент, сделанный на продвижение инновационной системы Фаворит Спэйс, дал свои плоды, и сегодня это один из самых востребованных продуктов компании. В этом инновационном энергоэффективном профиле реализован целый комплекс уникальных технических решений. Кроме того, он доступен по цене. Специалисты компании с гордостью могут сказать, что уже каждое 5-е окно из профиля Фаворит Спэйс от Deceuninck.
На сегодняшний день особенно вырос интерес к продукции Фаворит Спэйс со стороны партнёров в странах СНГ, поскольку рублевые цены и отсутствие таможенных пошлин дали необходимое конкурентное преимущество российской продукции в странах ближнего зарубежья. Уже сейчас ведутся активные переговоры с новыми клиентами из Киргизстана, Молдавии, Армении, Белоруссии и Казахстана.
Самым значимым событием для концерна Deceuninck в 2014 году стала покупка ведущей турецкой компании по производству ПВХ-систем Pimaş (бренды Pimapen и Enwin). Такое стратегическое решение позволило Deceuninck войти в ТОП-3 мировых производителей ПВХ-систем. Кроме того, в активы компании вошли еще два производства в Турции в районе Стамбула и современное производство Enwin недалеко от Ростова-на-Дону.
© Фотобанк Лoри
Фолькер Гут отметил, что хотя нынешнюю экономическую ситуацию нельзя назвать простой, целью компании остается увеличение рыночной доли, в том числе за счет уходящих с рынка конкурентов. Для этого у Deceuninck есть «правильные» продукты и «правильная» команда, а с данной комбинацией есть все условия, чтобы продолжать расти и достигать успехов. Приобретение Enwin бесспорно сыграло для компании очень позитивную роль. Deceuninck планирует сохранить марку «Энвин» с производственной площадкой близ Ростова-на-Дону, параллельно предлагая переработчикам Deceuninck Rus и всем потенциальным клиентам продукцию «Энвин» в эконом-сегменте в качестве пакетного предложения совместно с другими продуктами компании. Более того, дальше планируется развивать инновационный продукт Deceuninck - Фаворит Спэйс.
Комментарии(0)
Комментарии(0)