Генеральный директор РОТО ФРАНК рассказал, в чем секрет успеха на оконном рынке

23-05-201809:55
Компания: ROTO FRANK / Раздел: Бизнесу

Какая стратегия наиболее эффективна в условиях консолидации оконного рынка? Как собирается работать в сложившихся условиях? Какие продукты компании наиболее востребованы клиентами? 21 мая генеральный директор РОТО ФРАНК Виктор Мелихов обсудил самые горячие вопросы оконного бизнеса с корреспондентом издания «Бизнес-Диалог».

Генеральный директор РОТО ФРАНК рассказал, в чем секрет успеха на оконном рынкеЖурналист Алексей Сокольский был впечатлен производственными мощностями российского завода РОТО в Ногинске. Не менее увлекательной получилась и беседа с генеральным директором РОТО ФРАНК Виктором Мелиховым. В ходе часового разговора Виктор Мелихов обозначил свое видение реалий российского оконного рынка и рассказал о том, как компания видит свое место на нем.

Эффективность – ключ к успеху

Генеральный директор РОТО ФРАНК обратил особе внимание на то, что оконный рынок переживает фазу консолидации. Однако, по его словам, и в таких условиях при должном подходе можно удержаться на плаву. «Количество оконных компаний в последнее время значительно сократилась. Происходит концентрация объемов производства в руках крупных компаний. Однако есть много примеров, когда и небольшие по объемам компании работают очень успешно. Секрет – во внутренних процессах, в эффективности», - отметил Виктор Мелихов.

Эффективность ведения бизнеса очень важна в нынешних реалиях. По словам Мелихова, рынок находится в состоянии профицита. «Производственные мощности участников рынка сейчас превышают спрос. Это касается и оконных компаний,  и производителей профильных систем, стекла и фурнитуры», - отмечает генеральный директор РОТО ФРАНК.

Компания РОТО остается верной стратегии лидерства

Виктор Мелихов заверил, что позиции РОТО на российском рынке крепки при любой конъюнктуре. «На фурнитурном рынке РОТО – самая диверсифицированная компания с точки зрения производства и поставляемых продуктов. В нашем распоряжении – самая широкая продуктовая линейка. Наши клиенты имеют уникальную возможность получать все необходимые продукты из одних рук», - сказал генеральный директор РОТО ФРАНК.

Как РОТО удается сохранять стабильность на высококонкурентном рынке? С точки зрения Виктора Мелихова, все дело в присущем компании стратегическом подходе во всех сферах: развитии продуктов, поведении на рынке, выстраивании партнерских отношений. Суть стратегии неизменна – сохранение и укрепление лидерских позиций.

ОКНА МЕДИА рекомендует:

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна