Компания
Отраслевой центр Польши (Centrum Analiz Branżowych) в пятый раз провёл ежегодный опрос среди производителей пластиковых окон на тему оценки поставщиков материалов для производства окон. Как и в предыдущих изданиях, было опрошено 200 компаний.
Исследование 2012 года подтвердило, что по-прежнему в качестве основных критериев при выборе поставщиков ПВХ-профилей являются качество и цена.
Как компания с широким спектром предложений указана компания Aluplast (47% опрошенных), а также как поставщик, чьи продукты имеют лучшее соотношение цены и качества - 30% респондентов.

По сравнению с прошлогодним обзором также улучшились оценки качества продукции, и по этому критерию Aluplast заняла второе место (22%).
Хорошую оценку получили различные аспекты сотрудничества с компанией. Рейтинг выше среднего по отрасли Aluplast получила также за качество подготовки для продвижения продуктов, маркетинговой поддержки, а также качество коммерческого обслуживания и технического консультирования.
Мартин Шевчук (Marcin Szewczuk), директор по маркетингу Aluplast, сказал, что такие высокие оценки, очевидно, являются стимулом для более интенсивной работы, и всех тех, кто позитивно оценивает её результаты, команда хотела бы поблагодарить.

Компания Aluplast sp. z o.o. является крупнейшим польским поставщиком профилей для ПВХ окон. Окна и двери из ПВХ на основе систем, предлагаемых компанией, в настоящее время производят в Польше более 200 уполномоченных производителей.
Польская Группа компаний Aluplast основана в 1995 году в Познани. Сначала, при участии только 8 человек, компания быстро достигла оборота в 4 миллиона злотых. После слияния с фирмой Intertec (Быдгощ) в 1997 году было принято решение расположить линию экструзии профилей в городе Быдгощ. Карьера и развитие Aluplast в Польша не имеет себе равных. В результате постоянной ориентации на экономический рост уже в 2005 году оборот компании составил 370 миллионов злотых (более 100 млн. долларов США).
Комментарии(0)
Комментарии(0)