ГК СТиС продолжает рекламную кампанию Теплпакетов STiS™

17-08-201110:30
Компания: СТИС / Раздел: Бизнесу

Крупнейший производитель стеклопакетовКрупнейший производитель стеклопакетов в России , еще июне 2011 года  запустил  рекламную кампанию, главной целью которой является продвижение основной продуктовой линейки – Теплопакетов STiS™, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Основные региональные печатные издания  на протяжении шести месяцев будут знакомить читателей с последними  новинками текущего сезона оконной отрасли.
 
В ходе рекламной кампании ГК СТиС  на примере Теплопакетов STiS™ стремится  повысить осведомленность целевой аудитории о  качественно новых решениях современного остекления с использованием нанотехнологий. А также об основных преимуществах и потребительских свойствах теплопакетов – шумоизоляции, теплосбережении  и солнцезащите.
  Продолжится также работа по  созданию и поддержанию  узнаваемости торговой марки хорошего отношения потребителей к продукту,  а также  укреплению позитивного имиджа ГК СТиС.  

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить