ГК СТиС продвигает теплопакеты для окон в Яндексе

25-08-201110:20
Компания: СТИС / Раздел: Бизнесу

Крупнейший производитель стеклопакетовКрупнейший производитель стеклопакетов в России , в период нового рекламного сезона использует различные рекламные средства. Медийной площадкой для размещения баннеров брендовой продукции Теплопакетов STiS™ компания выбрала крупнейшую поисковую систему Яндекс, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Как подсказывает опыт, реклама на сайте известного поискового сервера считается одним из самых эффективных инструментов, направленных на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет.
 
Используя известный информационный канал, компания СТиС информирует потребителей  об уникальных свойствах Теплопакетов STiS™. Также стремится укрепить в их сознании положительный образ компании-производителя качественных стеклопакетов для окон, которые могут   максимально удовлетворить современные  запросы клиентов. Очередной флайт рекламной кампании ГК СТиС стартует 29 августа и продлится до 4 сентября 2011 года.

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить