Главное в доме: настоящее, будущее, возможное

29-05-201708:38
Компания: REHAU (РЕХАУ) / Раздел: Бизнесу

Ценности человека стремительно меняются, а вместе с ними серьезные изменения претерпевает и наш быт. Что станет главным в доме для «поколения next»? Увидим ли мы в квартирах будущего привычные архитектурно-планировочные и технические решения, или нам следует готовиться к чему-то принципиально новому? Ответы на эти вопросы искали участники десятого по счету, юбилейного Архитектурного завтрака, состоявшегося 25 мая в рамках выставки «АРХ Москва». Организаторами дискуссии выступили компания и журнал INTERNI.



Гостями мероприятия вновь стали ведущие российские архитекторы и дизайнеры: Андрей Волков (volkovproject.ru), Сергей Эстрин («Архитектурная мастерская Сергея Эстрина»), Степан Бугаев («Точка дизайна»), Руслан Пушкарев (Tory Sun), Олег Карлсон (АСБ «Карлсон и К»), Инна Чехова («Чехова и Компания»), Сергей Коньков (Sky Gallery) и Александр Кривицкий («Студия Александра Кривицкого»). Модератором выступил исполнительный директор по продажам и маркетингу компании REHAU в Восточной Европе Андрей Белоедов.



Тема обсуждения («Главное в доме: настоящее, будущее, возможное») во многом перекликалась с девизом самой выставки – NEXT! Согласно концептуальной идее мероприятия, NEXT! – это следующий шаг в развитии архитектуры и средового дизайна, важнейшие аспекты устойчивого роста городов и других населенных пунктов, передовые подходы к благоустройству и созданию комфортной среды обитания, новые имена, тенденции и материалы. Тем не менее, в ходе Архитектурного завтрака была озвучена еще одна интересная интерпретация данного посыла. «Технологии, при всей их важности, являются лишь инструментом в руках человека. Поэтому и NEXT! – это не фасады, планировки и трубы, а люди, которые, придут нам на смену. Именно их возможные предпочтения и должны лечь в основу разрабатываемых сегодня технических и архитектурных решений», – поделился собственным видением Андрей Волков.

По словам Сергея Эстрина, «поколение next» формируется уже сейчас. «Современные заказчики не похожи на тех, кто строил дома и просил разработать дизайн-проект лет 10-20 назад. Молодежь хорошо ориентируется в цифровом пространстве, быстро впитывает огромные объемы информации и свободно ездит за границу, сравнивая жизнь “у них” и “у нас”. У людей складываются собственные представления о комфорте, появляется некая планка. Все, что находится ниже этого уровня, уже не интересно потребителям. Единственный способ “зацепить” таких заказчиков – работать быстро, качественно и творчески», – дал совет архитектор.

«Тренды, в том числе пришедшие из-за рубежа, являются движущей силой строительного рынка, – поддержал эксперта Андрей Белоедов. – Однако, чтобы они могли получить дальнейшее развитие в российских реалиях, производители материалов и оборудования должны тесно взаимодействовать с участниками рынка: рассказывать о применении своей продукции, повышать квалификацию специалистов и престижность таких профессий, как монтажник инженерных систем или сборщик мебели. Ведь для создания комфортной жилой среды под вывеской NEXT! далеко не всегда требуются инновации и технологии будущего – иногда вполне достаточно знакомых, но качественно собранных и грамотно интегрированных в интерьер решений».

 

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить