ГЛОБАЛЬНЫЙ ОКОННЫЙ ФОРУМ на MosBuild – ДЕНЬ ВТОРОЙ: Зал №1, БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ

08:00
Компания: / Раздел: Бизнесу / Рубрика: Выставки и мероприятия / Тема: Партнеры, сбыт

Главные цели ВТОРОГО ДНЯ ФОРУМА, Зал №1 БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ:

  • Дать ТОП-менеджерам точные данные о состоянии оконного рынка.
  • Показать ТОП-менеджерам тренды рынка и точки прибыли сейчас и в будущем.
  • Получить самое ценное из опыта приглашённых ПРОФИ для пользы ТОП-менеджеров оконного рынка. 
Зарегистрироваться

ВТОРОЙ ДЕНЬ ФОРУМА. Зал №1 БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ:

  1. Доклад от О.К.Н.А. Маркетинг: Анализ рынка ПВХ – окон. Прогноз и пути развития бизнеса.
  2. Воркшоп от ДОДО ПИЦЦА: Франчайзинг – зло?
  3. Воркшоп от КОКОС ГРУПП: Продавать 10 000 окон в месяц? Легко!
  4. Воркшоп от ОКНА МЕДИА: Окна будущего!

Какие сегменты рынка выросли в 2108 году? Какие драйверы роста рынка в 2019 году? Действительно ли, франчайзинг – это эффективный путь развития в окнах? Почему кто-то становится мировым лидером благодаря франчайзингу? Может хватит самим продавать окна в интернете и доверить это профи? А сколько вы на этом сэкономите и увеличите прибыль? Что такое окно будущего, и какие окна будут пользоваться спросом у поколения "миллениалов" и "Z"? Что нужно сделать сейчас, чтобы обладать лучшим продуктом в будущем?

На эти вопросы ответят профи:

  • Ирина Обросова О.К.Н.А. Маркетинг – № 1 в аналитике оконного рынка.
  • ТОП-менеджер ДОДО ПИЦЦА – №1 франчайзинговая сеть в мире.
  • ТОП-менеджер КОКОС ГРУПП – №1 по генерации лидов в окнах.
  • Ольга Чигодайкина ОКНА МЕДИА – №1 в коммуникации с потребителями окон.

Они точно знают рецепт лидерства! Не верите? Приходите! Обсудим вместе!

ФОРУМ состоит из двухдневного бизнес-марафона:

03 апреля, среда – четыре полуторачасовых блока, включая КАКОЙ КАНАЛ ПРОДАЖ ПОБЕДИТ? А в качестве дополнительного бонуса, первый день завершится красочной, интерактивной программой G3 LEADERS CLUB с вручением ежегодной премии ЗОЛОТОЕ ОКНО и презентацией QR-книги ОКОННАЯ КАМАСУТРА.

04 апреля, четверг – в трёх конференц-залах БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ, ЗАГОРОДНОЕ ДОМОСТРОЕНИЕ, РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА пройдут по четыре полуторачасовых воркшопа.

Золотой спонсор мероприятия:
Union – производство epdm-уплотнителей и армированияimage

УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ

  • Бесплатно для представителей производственных и торговых оконных компаний, а также дизайнеров.
  • Компании-поставщики могут принять участие в качестве спонсоров, либо при покупке входного билета (25 тыс. руб., 1 человек, 2 дня форума).

 Для участия в ГЛОБАЛЬНОМ ОКОННОМ ФОРУМЕ необходимо:

1. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМ

Регистрация на портале ОКНА МЕДИА

2. ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ВХОДНОЙ БИЛЕТ НА ВЫСТАВКУ ПО ПРОМОКОДУ: OKNAMEDIA

image

ГЛОБАЛЬНЫЙ ОКОННЫЙ ФОРУМ состоится 3 апреля и 4 апреля, во второй и третий день выставки MosBuild. 2019, в КРОКУС ЭКСПО. Время проведения мероприятия 9:30 – 20:00.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ГЛОБАЛЬНОМУ БИЗНЕС-СООБЩЕСТВУ И СТАНЬТЕ НА ДВА ШАГА БЛИЖЕ К СВОЕЙ ЦЕЛИ !!! 

Количество участников ограничено!

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: ГЛОБАЛЬНЫЙ ОКОННЫЙ ФОРУМ: Программа и Участники

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие  правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа