Около 50 мероприятий по всей России в офлайн- и онлайн-формате, включая десятки круглых столов и 8 «больших» конференций и форумов, – таков самый краткий итог года активной работы SIEGENIA GRUPPE с архитекторами, строителями и дизайнерами. В этом материале мы расскажем, что стоит за этими цифрами и почему эта работа важна как для партнеров SIEGENIA, так и для всей отрасли.
Мы помогаем архитекторам, строителям и дизайнерам осознать, что такое качественная фурнитура и как она отличается от менее качественных аналогов
В исследовании – о нём напишем отдельно – мы выяснили, что один из ключевых факторов выбора остекления для дизайнеров и архитекторов – соотношение цены и качества. На мероприятиях и в материалах мы рассказываем, как правильно соблюсти этот баланс, какие функции и характеристики должны быть у современного окна, чтобы оно было комфортным, надежным и безопасным.
Так, за комфорт в фурнитуре TITAN AF от SIEGENIA отвечает особый элемент – грибовидная роликовая цапфа. В сочетании с противовзломной пластиной этот элемент выполняет функцию противовзломности.
В результате участники мероприятий готовы самостоятельно выбирать остекление более тщательно и профессионально и могут при необходимости рассказать о критериях выбора заказчику. Для оконных компаний такой уже сформированный спрос означает больше возможностей для продажи высокомаржинальных качественных продуктов.
Мы показываем сообществу все возможности современного остекления и систем комфорта SIEGENIA
Как показала практика, защита от взлома и детская безопасность вызывают стабильно живой интерес и массу вопросов. Не мене важная тема – защита от шума. Множество проектов по реновации и также новому строительству требуют определенных параметров звукозащиты, поэтому эта тема как никогда актуальна.
К этой теме со стороны SIEGENEIA относятся не только оконные системы, но и устройства шумозащитного проветривания.
«Вентиляция по нашим опросам оказалась самой востребованой темой среди дизайнеров и архитекторов на наших круглых столах октября.
Неудивительно. Сегодня десятки факторов меняют наши приоритеты в дизайне, архитектуре и инженерии. Вентиляция объединила в себе оба тренда: запрос на высокотехнологичный комфорт и поиск безопасности в доме и офисе», рассказывает в своём Instagram Игорь Сагалов, организатор и модератор мероприятий для архитекторов.
Результат для оконных компаний очевиден: продажа окон с дополнительными опциями, а также растущий сегмент дооснащения окон – это отличный источник дополнительного оборота и дохода.
Расширяем сферу применения широкоформатных конструкций
К сожалению, мы регулярно сталкиваемся с объектами, где архитектор не решился использовать или не знал о порталах – и в большом проеме, во входной группе, используется сочетание глухого остекления и стандартной двери с различными вариациями. В итоге проигрывает в первую очередь заказчик – вместо широкого открытого проема, возможности трансформации помещения и максимума естественного света, он получает обычное остекление.
Почему это происходит? Банальная нехватка информации! Все еще существуют стереотипы, что порталы не герметичны, из них дует, они плохо защищают от снега и дождя.
Поэтому развенчивание мифов – важная задача в рамках мероприятий. Мы рассказываем о технике, показываем образцы и видео с продуктами, поясняем принцип функционирования и , самое важное, делимся российскими примерами использования.
Особенно убедительны «зимние» фотографии и видео.
© Фотобанк Лoри Последние 4 года мы отмечаем динамичный рост порталов, и работа с архитекторами, строителями и дизайнерами стала одним из драйверов роста этого сегмента. Для оконных компаний портальные системы особенно интересны – это высокодоходный и пока ещё нишевый продукт, где пока нет такой жесткой конкуренции и есть все возможности для заработка.
Мы регулярно публикуем анонсы и отчеты с мероприятий, рассказываем об интересных объектах и системах SIEGENIA. Чтобы всегда быть в курсе событий, подписывайтесь на наши социальные сети: Telegram, Instagram и Facebook.
Комментарии(0)
Комментарии(0)