Готов опрос частных потребителей пластиковых окон за 2011 год, исследования, подготовленного независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Пилотный опрос по маркам оконных компаний - производителей пластиковых окон делали два раза по причине появления новых компаний.
При этом опрос показал, что некоторые ранее известные компании либо вообще исчезли - люди их забыли или они спустились очень низко в рейтинге производителей пластиковых окон.
Также стоит отметить, что практически все крупные оконные компании потеряли свои позиции в глазах потребителей пластиковых окон.
Под данным исследованием подразумевается проведение опроса 600 частных покупателей окон ПВХ по городу Москва, в том числе в это количество входят поровну реальные и потенциальные потребители окон.
Список проанализированных тем базировался на 17 вопросах, позволяя получить глубокий, всесторонний и реалистичный анализ рынка пластиковых окон.
Как сообщалось ранее, в отчет войдёт, помимо результатов исследования за 2011 год, сравнительный анализ с данными за прошедший год.
Напоминаем также, что компании, которые уже приобретали исследование покупателей окон в О.К.Н.А. Маркетинг в предыдущие годы, при покупке отчета за 2011 год получают скидку в размере 5%, аналогичная скидка будет распространяться на компании, которые предоставили «подарки» для респондентов.
Более подробную информацию по маркетинговому исследованию потребителей пластиковых окон можно получить по телефонам: (495) 772-65-37, 514-38-76.
Комментарии(0)
Комментарии(0)