Готовы ли покупатели окон доплачивать за известный бренд

29-09-201610:00
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Независимый отраслевой центр проводит пилотный опрос мнений частных покупателей пластиковых окон с целью формирования списка известных продавцов пластиковых окон и поставщиков оконного профиля для дальнейшего опроса, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

В качестве респондентов пилотного опроса выбраны жители Москвы - 30 потенциальных покупателей пластиковых окон и 30 реальных. На основе их мнений будет составлен список самых узнаваемых торговых марок, для последующего полного опроса, выборка которого составит 600 человек.

Рисунок опрос

© Оknamеdia
Производители пластиковых окон и оконного ПВХ-профиля вкладывают колоссальные средства в продвижение своей торговой марки. Надбавки «за бренд» влекут за собой увеличение цены на пластиковые окна для покупателя как минимум на 10 %.

Готовы ли покупатели окон доплачивать за известный бренд?

В анкету 11-го ежегодного исследования О.К.Н.А. Маркетинг по опросу мнений покупателей окон, стартующего в начале октября, включен новый вопрос: " Готовы ли потребители пластиковых окон доплатить за бренд и сколько?". Результаты исследования помогут оконным компаниям и производителям пластикового оконного профиля оценить, на сколько оправданы затраты на поддержание имиджа компании, повышение ее узнаваемости в глазах потенциальных потребителей окон, тем более в условиях нестабильной экономической ситуации. Исследование будет готово в ноябре, по вопросам его приобретения обращайтесь по 7 (495) 740-80-59, 514-38-76 или направляйте вопросы на почту info@oknamedia.ru ОКНА МЕДИА рекомендуют прочесть: Опрос мнений покупателей окон проводится в 11-й раз.

Комментарии(2)

Комментарии(2)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
28.09.2016

список самых известных компаний будет представлен? или тоже только купить?

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Федор
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Удалить комментарий
Удалить комментарий
29.09.2016

Лидеры по известности будут объявлены на церемонии награждения Премии "Золотое окно" в марте 2017 года.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Редакция ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна