Отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг завершил анализ результатов одиннадцатого ежегодного опроса мнений покупателей Москвы и сообщает о готовности итоговых отчетов. Опрос проводится в пик сезона продаж пластиковых окон в конце сентября-начале октября. Полученные данные позволяют участникам оконного рынка оценить эффективность вложенных средств в рекламу, планировать бюджет на будущий год. Подробнее рассказывает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
Фото: исследование
Помимо традиционных вопросов в анкету одиннадцатого ежегодного исследования мнения покупателей пластиковых окон в Москве добавлены два новых вопроса.
Первый вопрос позволяет оценить, насколько оправданы затраты компаний на повышение известности торговой марки. «Готовы ли потребители пластиковых окон доплатить за известный бренд марки оконного профиля или оконной компании, и «сколько?». Второй вопрос задан с целью понять, какие окна (старые деревянные, пластиковые окна, требующие замены и т.д.) стоят или стояли у покупателей окон.
Результаты исследования помогут подготовиться к предстоящему сезону всем участникам оконного рынка - оконным компаниям, производителям оконного профиля, производителям и поставщикам комплектующих для СПК.
© Фотобанк Лoри
Фото: выбор окон
Респонденты
Опрашиваются мужчины и женщины, преимущественно в возрасте от 20 до 55 лет, имеющие недвижимость в Москве, не имеющие отношения к рынку светопрозрачных конструкций или строительству. Количество респондентов - 300 реальных потребителей, которые купили окна в течение двух последних лет, и 300 потенциальных покупателей окон, планирующие поставить окна в ближайший год.
Содержание отчетов и стоимость
I. Общая часть. Портрет покупателей окон 2015/2016 гг.
1. Пол
2. Возраст
3. Семейное положение
4. Количество детей и их возраст
5. Уровень образования
6. Количество автомобилей в семье
7. Места покупки продуктов питания
8. Места покупки одежды
II. Окна 2015/2016 гг. Цена 70 тыс. руб.
1. Известность оконных компаний. Спонтанная известность (без подсказки); Припоминание компаний (узнаваемость с подсказкой в виде списка); Узнаваемость логотипов компаний.
2. Источники информации: Имиджевые (откуда узнали) и Информационные (откуда взяли контакты) об окнах и оконных компаниях.
3. Кто в семье занимается выбором оконной компании и окон, и принимает решение о покупке.
4. Места заказа окон, удобные для покупателей (дома или в офисе компании).
5. Критерии выбора оконной компании (качество, цена, гарантии и т.д.).
6. Места установки окон и срок эксплуатации недвижимости.
7. Причины покупки (холодно, шумно и др.).
8. Обстоятельства покупки окон (ремонт, переезд, окна устарели и др.).
9. Вид недвижимости, куда устанавливают окна.
10. Удовлетворенность покупкой окон.
11.Способы оплаты при заказе окон (кредит, рассрочка, наличные).
III. ПВХ-профиль 2015/2016 гг. Цена 25 тыс. руб.
1.Известность марок ПВХ-профиля: Спонтанная известность (без подсказки); Припоминание марок (узнаваемость с подсказкой в виде списка); Узнаваемость логотипов марок.
2. Популярность ширины ПВХ-профиля.
3. Популярность количества камер в ПВХ-профиле.
Особые условия
При приобретении блоков Окна + ПВХ-профиль - стоимость 85 тыс. руб.
Постоянным клиентам скидка 5 %.
Компаниям, предоставляющим «полезные презенты» для респондентов бонус 5 %.
По вопросам приобретения исследования обращайтесь телефонам: +7 (495) 514-38-76, 772-65-37. E-mail: mail@oknamar.ru
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Опрос покупателей окон завершен
Комментарии(0)
Комментарии(0)