Греющие окна Thermo Glass стали гвоздем программы «Дачный ответ»

15-12-201407:40
Компания: Термо Глас / Раздел: Бизнесу

производитель стеклопакетов Thermo Glass с функцией подогреваДва окна компании - производителя стеклопакетов Thermo Glass с функцией подогрева,  украсили собой просторную кухню в скандинавском стиле, который выбрал автор проекта в рамках программы «Дачный ответ», сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Инновационная разработка как нельзя лучше подошла для такого антуража, ведь греющие стеклянные полотна отражают главные «северные» ценности – тепло и комфорт.
 
Что получили владельцы, кроме стильного помещения?
производитель стеклопакетов Thermo Glass с функцией подогрева
Обновление интерьера – это, по сути, его второе рождение, новая концепция дизайна символизирует новый этап в жизни владельцев помещения. Участники программы «Дачный ответ», вышедшей в эфир НТВ 14 декабря 2014 года, были готовы к любым переменам и не возражали против экспериментов. Но героев ждал двойной сюрприз: полная «перезагрузка» функционала и дизайна кухни, а также уникальные окна со специальным токопроводящим покрытием, которые включаются в обычную розетку, как любой другой прибор на кухне, и способны нагреваться до 50 °C. Ещё появился витраж, отлично гармонирующий с основными окнами, что сделало помещение более светлым.
производитель стеклопакетов Thermo Glass с функцией подогрева
Окна с электрообогревом Thermo Glass – наиболее практичное решение для кухни. С ними можно не бояться сырости и потеков, даже если в комнате будет по-настоящему «жарко» в момент готовки. А летом это сулит прохладу, так как стекло имеет особое отражающее покрытие, которое не пропустит зной внутрь. Идеально с точки зрения функциональности и эстетики.
производитель стеклопакетов Thermo Glass с функцией подогрева Герои программы «Дачный ответ» уже оценили инновации в действии – вы тоже можете стать обладателем уникального продукта и забыть о проблемах с отоплением и кондиционированием!  

Комментарии (2)

Комментарии (2)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
15.12.2014

Для имиджа компании, мне кажется, было бы неплохо спустя несколько месяцев взять блиц-интервью у данных пользователей греющих окон.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Василий Петрович
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
16.12.2014

Василий Петрович, добрый день! Совершенно с Вами согласен. На нашем сайте в скором времени будет создан раздел для отзывов наших клиентов.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Станислав Христюшин
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить