Корпорация
Этот шаг предназначен для создания более прозрачной оферты и с целью облегчить клиентам индустрии окон поиск подходящего стекла.
Понимание потребностей целевой аудитории, связанных с растущим ассортиментом, способствовало решению Guardian пересмотреть маркировку линейки солнцезащитного стекла SunGuard ®. Изменения носят косметический характер и имеют только ограниченное влияние на настоящие названия.
Список изменений, внесенных в номенклатуру продуктов Guardian:
eXtra Selective и SuperNeutral
До сих пор стёкла линейки High Selective делились на две группы SunGuard ® SN и SunGuard ® SNX. В настоящее время серия SNX, в которую входят стекла, покрытые тремя слоями серебра, что позволяет достичь чрезвычайной степени отражения тепла с сохраняем высокого уровня светопропускания, будет известна под названием eXtra Selective. Серия SN с покрытием двумя слоями серебра будет называться SuperNeutral.
High Durable
В портфеле Guardian появились новые продукты, которые могут быть использованы в качестве монолитного стекла (покрытие на позиции 2). До настоящего времени эти стёкла были известны как вариант серии SunGuard® Solar и носили маркировку HD. Данные стекла станут частью группы High Durable и будут доступны под названием SunGuard ® HD.
Названия других продуктов SunGuard ® Solar не изменятся. Кроме того, линейка стёкол SunGuard ® High Performance, а также все продукты SunGuard® HP остаются неизменными.

По словам Guardian, флоат стекло является материалом, для которого характерно очень быстрое технологическое развитие. Наличие инновационных методов производства означает, что в настоящее время среди предложенных решений можно встретить много разноплановых ролей стекла, от солнцезащиты, тепло- и звукоизоляции, защиты от взлома до декоративных функций. Эта эволюция приложений приводит к тому, что не только людям, не связанным с оконной индустрией и строительством, но и профессионалам требуется все больше и больше прозрачной информацию о типах стекла и их возможностях. Это особенно важно в связи с тем, что, например, тот же самый диапазон солнцезащитного стекла разнообразен по внешнему виду и производительности отдельных продуктов.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Европа спрячется от солнца за новыми стеклами Guardian
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Маркетингом Гардиан занимаются такие монстры, что клиенты в скором будущем смогут оценить пользу от казалось бы пустяка - изменения названий продуктов.