На престижной отраслевой выставке в Нюрнберге, польская компания OKNOPLAST, ведущий европейский производитель и поставщик окон из ПВХ и алюминия, представила ряд инновационных продуктов, а также подготовила особый сюрприз - визит представителя клуба Боруссия Дортмунд - Свена Бендера, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
В этом году международная выставка Fensterbau Frontale проходила 26-29 марта в выставочном центре Нюрнберга. На ней присутствовало более чем 1300 экспонентов из 39 стран, а их стенды посетило более 100 000 человек.
На стенде площадью более 200м2 польская компания представила свои инновационные продукты, а его гостей встречали знаменитости из мира спорта, в том числе футболист Свен Бендер, игрок Боруссия Дортмунд. Как известно, OKNOPLAST является партнером данного футбольного клуба.
© Фотобанк Лoри
Специально для выставки в Германии OKNOPLAST подготовила ряд инновационных продуктов из ПВХ и алюминия - среди прочих открывающаяся с помощью телефона дверь BVB (Боруссия Дортмунд), на которой оставил автограф выше упомянутый, популярный немецкий футболист. Клиенты, работающие на европейских рынках, также имели возможность увидеть широкий спектр наружных дверей Aluhaus, нового бренда OKNOPLAST, который производит алюминиевые конструкции в премиум-сегменте.
В ходе выставки было представлено флагманское окно бренда OKNOPLAST для пассивного строительства - Winergetic Premium Passive, оснащенного тепловым барьером SpaceBlock с применением аэрогеля, до сих пор используемого в производстве скафандров и космических кораблей.
© Фотобанк Лoри
Посетители стенда имели возможность прочувствовать настоящие футбольные эмоции, в том числе благодаря присутствию чемпиона мира по футбольным трюкам Кшиштофа Голонки (Krzysztof Golonka), который устроил показ профессионального жонглёрско-акробатического искусства Freestyle Football. Волонтеры, под руководством мастера, смогли также попробовать свои силы в футбольных трюках, а наиболее талантливые получили призы от Боруссия Дортмунд.
© Фотобанк Лoри
Директор по маркетингу OKNOPLAST сообщил, что в настоящий момент дистрибьюторская сеть компании в Германии состоит из более чем 300 торговых точек. Германия является для компании большим и важным рынком сбыта, поэтому, среди прочего, налажено сотрудничество с Боруссия Дортмунд. Партнерство с этим выдающимся футбольным клубом и участие в отраслевых выставках являются одними из многих мероприятий, которые усиливают бренд в Германии. Многие польские компании, которые присутствуют там, даже генерируя продажи, не строят бренд, поэтому покупатели даже не понимают, где сделаны эти продукты. Для OKNOPLAST всегда было важно построение бренда. Германия является очень требовательным рынком. Польская компания должна быть лучше, чем местные, немецкие конкурирующие фирмы, так как для среднестатистического немца «made in Poland» не означает хорошее качество. После столь престижной рекламы, как с Боруссия Дортмунд, необходимо перейти к демонстрации отличного качества продукта, тогда у компании есть шанс закрепить свой бренд на немецком рынке.
© Фотобанк Лoри
С самого основания компании видела свою цель в экспансии под собственным логотипом. Высокое качество и инновационные решения позволили бренду OKNOPLAST завоевать европейские рынки. В настоящее время компания работает в 10 странах в Европе, где она имеет более 1800 точек продаж. Качество продукции и услуг OKNOPLAST подтверждается тем, что 70% клиентов приходят в салоны по рекомендации.
Партнерство с ведущими клубами - Боруссия Дортмунд, Интер и Лион направлено на укрепление этих качеств, потому что реклама должна соответствовать продуктам и философии компании.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: OKNOPLAST укрепляет имидж на оконном рынке Франции с помощью Olympique Lyon
Комментарии(3)
Комментарии(3)
У фанатов футбола теперь просто нет выбора, как покупать окна и двери бренда OKNOPLAST. Вот такой продуманный голевой момент.
Дело Бендера живёт)
Все таки как не крути ни верти, а большинство потребителей узнает о компаниях и их качеству продукции по рекомендациям.