Инновации в отраслевых B2B-коммуникациях: кейс SIEGENIA на конференции «PR в секторе В2В»

21-01-201909:50
Компания: SIEGENIA / Раздел: Бизнесу

7 декабря прошла третья ежегодная конференция «PR в секторе В2В». В мероприятии участвовали около 100 человек – пиарщики и маркетологи в сфере  В2В.  В числе 15 спикеров, представивших кейсы, выступила Ольга Иванова, директор по маркетингу , рассказав об инновациях в области отраслевой коммуникации, применяемых в компании.

Инновации в отраслевых B2B-коммуникациях: кейс SIEGENIA на конференции «PR в секторе В2В»

Коммуникации в B2B имеют свою специфику: обе стороны находятся в формальных деловых отношениях, поэтому инструментарий пиарщика довольно ограничен. При этом бизнес-коммуникации создают образ компании, формируют доверие к бренду и в конечном итоге – влияют на уровень продаж.  Спикеры конференции «PR в секторе B2B», организованной коммуникационным агентством Fresh Russian Communications и интернет-журналом В2В Journal,  рассказали  об инструментах, применение которых, позволило успешно справиться с задачами на разных уровнях управления.

Эксперт SIEGENIA рассказала об опыте использования мобильных технологий  и специальных контент-проектов. В своём выступлении Ольга Иванова, директор по маркетингу в Северно-восточном подразделении SIEGENIA GRUPPE, рассказала, как использование мобильных технологий позволило выстроить эффективную коммуникацию с участниками всей цепочки продаж и в итоге увеличить продажи целевого продукта.

С учетом снижения объёмов и доли решений высокого сегмента на оконном рынке, появилась потребность в новых эффективных решениях, которые решали бы такие бизнес-задачи, как лояльность клиентов, повышение эффективности продаж и мотивация менеджеров. Команда SIEGENIA провела глубокий анализ рынка и потребностей клиента и разработала уникальную программу на базе мобильного приложения.

Инновации в отраслевых B2B-коммуникациях: кейс SIEGENIA на конференции «PR в секторе В2В»

Проект SIEGENIA СИНЕРГИЯ стартовал в 2016 году, по мере развития он совершенствовался. Проводилась постоянная оценка и доработка приложения на основе результатов, обратной связи и показателей эффективности. К 2018  году участниками стали более 1700 пользователей, на этот момент СИНЕРГИЯ заключала в себе гибкую механику мотивации, настраиваемую под бизнес-модель клиента, обучения, всестороннюю маркетинговую поддержку и интересный контент. Проект завоевал престижные международные награды и признание партнёров по отрасли СПК.

По результатам обратной связи, итогов программы и ряда показателей, проект вышел на новый этап развития: комплексной отраслевой платформы SYNERGY PRO на базе современных технологий с доказанной эффективностью. SYNERGY PRO – это мотивация по любым продуктам и системам, эффективная бренд-коммуникация и корпоративный университет. Теперь все это реализовано на экране смартфона, с управлением через удобный веб-интерфейс.

Подробности в видео-ролике:

Подводя итоги своего выступления, Ольга поделилась тем, что важно учитывать при разработке инновационного проекта:

  1. Целеполагание, подготовка и обратная связь.
  2. Поэтапное интеграционное движение.
  3. Сегментирование ЦА и проработка ключевых сообщений для каждой целевой аудитории.
  4. Движение вперёд.

SIEGENIA благодарит участников конференции за проявленный интерес и организаторов за поддержу и профессиональную совместную работу.

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует:

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна