Labrador IT реализовала интеграцию Voice IP телефонии в CRM программы Labrador-3D.
Основной задачей интеграции является – оптимизация бизнес-процессов компании, неотъемлемой частью которых являются телефонные переговоры.
© Фотобанк Лoри
Новые возможности программы позволяют:
- Увеличить скорость обработки входящих телефонных вызовов;
- Улучшить качество телефонных переговоров;
- Повысить эффективность работы сотрудников;
- Дисциплинировать коллектив;
- Закрепить позиции клиентоориентированной компании;
- Добиться больших показателей сростаемости.
Также в качестве плюсов можно назвать: Автоматическое соединение клиента с ответственным менеджером, Информирование менеджера о входящем ID клиента, Набор клиента прямо из базы, История, Статистика и Прослушивание всех переговоров. Автоматическое формирование связей клиент-заказ-комментарий.
Также в рамках действующей CRM Labrador-3D можно устанавливать напоминания о звонках и получать полную деталировку по клиенту. Данный модуль также будет интегрирован в новый продукт LABR4D - релиз которого назначен на конец 2017 года.
Комментарии(0)
Комментарии(0)