Интеграция VoIP телефонии в CRM Ladrador-3D

13-07-201708:40
Компания: VSTEC MACHINERY (ВСТЕК) / Раздел: Бизнесу

Labrador IT реализовала интеграцию Voice IP телефонии в CRM программы Labrador-3D.

Основной задачей интеграции является – оптимизация бизнес-процессов компании, неотъемлемой частью которых являются телефонные переговоры.
Интеграция VoIP телефонии в CRM Ladrador-3D

© Фотобанк Лoри

Новые возможности программы позволяют:

- Увеличить скорость обработки входящих телефонных вызовов;
- Улучшить качество телефонных переговоров;
- Повысить эффективность работы сотрудников;
- Дисциплинировать коллектив;
- Закрепить позиции клиентоориентированной компании;
- Добиться больших показателей сростаемости.

Также в качестве плюсов можно назвать: Автоматическое соединение клиента с ответственным менеджером, Информирование менеджера о входящем ID клиента, Набор клиента прямо из базы, История, Статистика и Прослушивание всех переговоров. Автоматическое формирование связей клиент-заказ-комментарий.

Также в рамках действующей CRM Labrador-3D можно устанавливать напоминания о звонках и получать полную деталировку по клиенту. Данный модуль также будет интегрирован в новый продукт LABR4D - релиз которого назначен на конец 2017 года.

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна