Выбирая среди сотни компаний ту единственную, которой потребитель доверит свой заказ, клиент обратит внимание на цену, ассортимент и предлагаемые условия. Однако тем ключиком, который отворит дверь в сознание и сердце потребителя, станет доверие - именно на этом построен механизм бренда как такого. Все просто: если компания способна создать у клиента ощущение безопасности и надежности, то спрос на ее продукцию будет стабилен при любых условиях рынка.
Пожалуй, наиболее эффективными стимулами, побуждающими потребителю доверять той или иной компании, являются высокая позиция в рейтинге и рекомендации знакомых. Совмещая в своей работе с клиентами оба эти фактора, давний партнёр SIEGENIA, производитель оконной и дверной фурнитуры, компания «Босфор», на практике реализует свой слоган «Нам доверяют!».
Как можно попасть в «первый эшелон» оконного бизнеса, завоевав первые строчки рейтинга и доверие потребителей, рассказывает Сатаров Борис Борисович, исполнительный директор компании «Босфор».
Борис Борисович: Спасибо за поздравление, нам и самим очень лестно получить столь высокую оценку нашей работы. Большинство компаний рейтинга – крупные столичные предприятия, и тот факт, что «Босфор», региональная компания, смогла выделиться на их фоне, говорит о многом.
Мы получили максимальные баллы по итогам июня, и это уже четвертый месяц подряд, в котором компания находится в верхних строчках всероссийского рейтинга оконных компаний. Конечно, прийти к такому результату сразу невозможно. То, что достигнуто «Босфором» сегодня – результат многолетнего кропотливого труда над каждым звеном организации, постоянного совершенствовани
Инновации, технологии, оборудование – все это, безусловно, неотъемлемая составляющая успешного бизнеса, но все же основой каждого из процессов был и остается персонал. Этот тот самый случай, когда каждый вложенный рубль окупается в разы. Так, на базе нашего холдинга «Оверон» был создан собственный Корпоративный Университет, в зоне ответственности которого как раз и находится постоянное развитие сотрудников. Все наши менеджеры посещают различные тренинги по продажам и продуктам. В этом направлении можно отметить поддержку SIEGENIA - эксперты компании регулярно реализуют специализированн
В работе с персоналом принципиально осознанное отношение к процессу – только так можно создать эффективный и сплоченный коллектив. Каждый сотрудник должен понимать для чего и для кого принимаются различные управленческие решения, и как они могут повлиять на эффективность его участка работы. Система должна работать в обратном направлении – в коммуникации от сотрудника к руководителю. Поддержка со стороны руководства интересных идей, постоянное развитие и саморазвитие каждого специалиста и любовь к своим клиентам и компании – пожалуй, это три наиболее важных фактора для любой организации, которая хочет выйти на действительно высокий уровень.
SIEGENIA: © Фотобанк Лoри
Борис Борисович: Действительно, ситуация на рынке сейчас непростая и экономически сложная. Существенно снизилась платежеспособнос
SIEGENIA: Как Вы правильно заметили, многие производители окон вынуждены постоянно снижать цены на свою продукцию, поддаваясь ценовому давлению со стороны клиентов. Какова позиция «Босфора» в отношении связки «цена-качество»?
Борис Борисович: Действительно, многие производители идут по самому простому пути – собирают изделия из наиболее дешевых комплектующих, предлагая клиенту самую низкую цену. Мы точно знаем, что ни к чему хорошему это не приведет – рынок наполнится плохим продуктом, который потребует от клиента больших расходов в будущем и, в итоге, обойдется дороже. Мы стараемся донести этот факт до сознания потребителей. Компания «Босфор» всегда была ориентирована на клиентов, которые делают осознанные покупки и понимают, что приобретенные окна и двери будут служить им не один десяток лет. Поэтому для нас вопрос качества изделий – главный. Мы рекомендуем нашим клиентам только одну марку фурнитуры, в которой мы уверены на 100% - это SIEGENIA. Говоря о качестве - для нас важно также качество сервиса партнера. Тут хочу отметить, что, несмотря на ввод санкций, поставки продуктов SIEGENIA продолжают приходить с истинно немецкой педантичностью точно в срок. Принцип ориентации на качество касается и всех остальных составляющих окон, дверей и других изделий.
Безусловно, мы понимаем, что вопрос цены стоит очень остро, тем более сейчас, но мы стремимся снижать конечную стоимость ни в коем случае не за счет качества. Мы располагаем собственным производством, что при грамотном подходе позволяет сокращать целый ряд издержек. Благодаря развитию различных направлений бизнеса, как b2b,так и b2c, «Босфор» достигает объемов, которые позволяют работать с нашими поставщиками по эксклюзивным ценовым условиям. Все это, вместе с индивидуальной работой по каждому заказу, позволяет нам оставаться «в рынке» с точки зрения цены, и в то же время предлагать клиентам действительно качественную продукцию, которой можно гордиться.
Ну а SIEGENIA, в свою очередь, гордится партнерским статусом с компанией «Босфор» и желает Вам и Вашему коллективу дальнейших успехов в бизнесе. Благодарим Вас за интересную беседу.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Рейтинг компаний-производителей пластиковых окон России за июнь 2015 года
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Может у меня сложилось такое субъективное мнение, но популярность рейтинга ТОП-20 ОКНА МЕДИА позволила раскрыться с лучшей стороны компаниям оконного рынка. Привычные во главе столичные бренды никого уже не удивляют, но в 2015 году свою силу стали демонстрировать региональные компании и многие из них, выражаясь спортивным языком, с низкого старта взяли оконный Олимп. К такой категории компаний можно отнести и партнёра SIEGENIA из Пятигорска - «Босфор».