iPhone индустрия отметила 10 лет

15-09-201711:00
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Инновации Apple опережают ожидания потребителей. Не успели поклонники бренда порадоваться выходу «восьмерки», как компания представила юбилейную версию смартфона iPhone X. Как мировой корпорации удается стимулировать спрос на насыщенном рынке, разбирается портал ОКНА МЕДИА.

iPhone: 10 лет инноваций и успешного маркетинга 

Фото: спустя 10 лет iPhone шагнул в эпоху OLED-экранов и супертонких стеклянных корпусов Gorilla Glass 
 
10 лет назад мир изменился благодаря появлению первого iPhone. Обычный телефон мгновенно превратился в портативный миникомпьютер, фото- и видеокамеру, записную книжку, ежедневник, навигатор, заменив собой как минимум 6 устройств одновременно. На 12 сентября 2017 года корпорацией выпущено 10 моделей смартфона. За прошедшее десятилетие популярный гаджет стал более быстрым, удобным и большим.

Выпуск каждой новой модели ожидаемо сопровождается включением новых “фишек” и удобств  для пользователей. Инновации и отличный маркетинг позволяют компании Apple занимать лидирующие строчки рейтинга ведущих мировых корпораций.

Фото: инновационное ультратонкое стекло не бьется

Основным преимуществом iPhone 8 стало использование в корпусе особого ударопрочного  сапфирового стекла Gorilla Glass 5. Уязвимость экрана становилась серьезным недостатком на пути к совершенству. Улучшенная версия стекла компании Corning при толщине всего 0, 6 мм позволяет создать абсолютно гладкое стеклянное покрытие айфона, которое при этом 100% доступно для прохождения радиосигнала, водонепроницаемо и обладает беспрецедентной ударопрочностью.

Стекло Gorilla Glass 5  полностью «обнимает» собой корпус новинки, что придает ему совершенно новые тактильные и эстетические свойства и на деле реализует девиз компании Apple «Скажи «привет» будущему». Тотальное стеклянное покрытие принципиально отличает модель от 4 и 6 модификаций гаджета с использованием алюминиевого покрытия, а сверхпрочные свойства нового стекла безусловно переводят его в разряд инноваций рынка технологий.

Стать медведем с iPhone X

Фото: всего 999 евро, и вы уже медведь. Или лиса. Фото с презентации iPhone Х в Купертино.

iPhone X, выпущенный к десятилетию со дня презентации Стивом Джобсом первой модели Apple, по своим техническим характеристикам  ненамного отличается от «восьмерки», но благодаря интересным пользовательским функциям выглядит отдельной самостоятельной версией и настоящим сюрпризом для поклонников «яблочных» новинок. Его очень хочется иметь, хотя ответить на вопрос, что именно вносит эта версия в ряд достижений айфон-истории, практически невозможно.

Фото: новое расположение камер - еще одно дополнение, вносящее новизну в iPhone X

В iPhone X  самые запоминающиеся новшества – это функция Энимодзи, которая позволяет веселить друзей с помощью анимирования мультяшной маски лисы или медведя на лице человека в формате 3D, а также новый идентификатор личности владельца: не по отпечаткам пальца, как раньше, а по лицу хозяина (Face ID). Забавные дополнения мало коррелируют с понятием технологического прорыва, в отличие от параметров восьмой модели гаджета, но зато дают отличный пример грамотного маркетинга - искусственного стимулирования спроса на насыщенном рынке. Немного фантазии и креатива и новый продукт Apple возникает практически «из воздуха».

Apple: приверженность стеклу

Фото: за этими стеклянными стенами в офисе Купертино прошла первая презентация iPhone 8 и Х

Своей юбилейной моделью Apple вновь демонстрирует приверженность стеклу, как одному из наиболее перспективных материалов в секторе инновационных технологий. Сам новый офис под Сан-Франциско, где данные модели были представлены широкой публике, красноречиво свидетельствует о неравнодушии руководства компании к индустрии стекла: здание-«звездолет» буквально затянут в стеклянный корсет из 20-метровых инновационных бронированных стеклянных панелей Sedak, транспортированных в Калифорнию из Германии по суше и морю. Разработка стеклянного корпуса iPhone 8, безусловно, дала толчок к развитию новых технологий в изготовлении стекла и к поиску его новых свойств и возможностей.

Маркетинг Apple: идеи для оконного рынка

 
 

Видео: iPhone X - это "айфон нового поколения", - первые слова презентации в Купертино

Презентация iPhone X (где Х – это римская «десятка») очередной маркетинговый ход для стимулирования спроса на смартфоны.  За 10 лет рынок смартфонов насытился, но при этом продолжает показывать рост. Участникам оконного рынка стоит больше обращать внимания на удачные примеры маркетинговых «фишек», перфомансов и постепенно переносить их на оконный рынок.

В основе успеха Apple – интерес к собственному потребителю, стремление к совершенству и страсть к инновациям. Это позволяет вывести продажи на принципиально новый уровень даже на насыщенном рынке, что так актуально для оконного рынка сегодня. Ради этого опыта стоит просмотреть презентацию новых смартфонов из Купертино.

ОКНА МЕДИА рекомендует: 

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна