Генеральный директор ведущей консалтинго-тренинговой компании Бизнес-Креатив, Ирина Фенске, 26 марта провела первый вебинар, посвященный коммерческим предложениям, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
В начале мероприятия Ирина рассказала о том, как она, работая в компании КБЕ секретарем, выбрасывала коммерческие предложения пачками, а они не доходили до адресата. Сейчас госпожа Фенске сама пишет огромное количество предложений, которые не любит называть «коммерческими».
Каждое предложение - это индивидуальная история отношений с клиентами и партнерами. К его написанию необходимо тщательно готовиться с информационной точки зрения и наполнять искренними эмоциями. В этом заключается секрет успеха.
В вебинаре Ирина Фенске приняли участие директора, менеджеры, начальники отделов продаж оконных компаний из Москвы, Нижнего Новгорода, Орла, Брянска. Они с интересом слушали о том, какие ошибки допускаются в ходе написания коммерческих предложений, а также о составных частях удачных писем. Свой рассказ Ирина иллюстрировала большим количеством примеров из опыта клиентов Бизнес-Креатив, а также из собственной практики.
Компания признательна участникам за тот интерес, который они проявляют к деятельности Бизнес-Креатив и постоянное стремление к совместному развитию.
В ближайшем будущем Бизнес-Креатив планирует регулярно проводить подобные мероприятия на самые актуальные темы. Уже 9 апреля 2013 года состоится вебинар Галины Артамохиной на тему: «Главная ошибка дилерских продаж, которая обнуляет всё».
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Н-да... Вебинары набирают силу... и деньги