Использование олимпийской символики помешало оконной компании побить мировые рекорды продаж

05-08-201012:12
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства РТ, Татарстанским УФАС возбуждено дело в отношении фирмы Еврострой по признакам нарушения пункта 4 части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции».

Компания-нарушитель использовала олимпийскую символику в рекламе пластиковых окон и раздвижных балконов, что было выявлено в результате мониторинга СМИ.

Отсутствие лицензионных договоров  с Международным олимпийским комитетом и Оргкомитетом «Сочи 2014» на использование товарного знака фирмой Еврострой стало причиной для возбуждения уголовного дела.

Решение по недобросовестной конкуренции будет вынесено 19 августа.

Обсудить на Форуме .

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить