Отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг завершили опрос мнений частных покупателей окон по городу Москва, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Исследование проводилось по 3-м направлениям: ОКНА, ОКОННЫЙ ПРОФИЛЬ и ОКОННАЯ ФУРНИТУРА. В отчет включены результаты исследования 2013 года в сравнении с данными 2012 года.
© Фотобанк Лoри
В ходе исследования методом личного интервьюирования было опрошено 600 респондентов: 300 реальных и 300 потенциальных покупателей окон, проживающих в Москве или Московской области, и владеющие недвижимостью в данном регионе.
Результаты исследования основываются на следующих вопросах, заданных реальным и потенциальным покупателям окон в Москве:
- Портрет реального и потенциального потребителя окон (пол, возраст, доход, образование, семейное положение);
- Узнаваемость марок производителей пластиковых окон, марок оконного ПВХ-профиля, марок фурнитуры (спонтанная известность, узнаваемость с подсказкой, известность логотипов);
- Популярные источники информации при поиске оконной компании (откуда узнали и какими воспользовались);
- Предпочтение покупателей по виду окон (пластиковые, деревянные, алюминиевые)
- Потребности респондентов в окнах и критерии их выбора;
- Места покупки окон (в центральном офисе, дома и прочее);
- Критерии выбора оконной компании;
- Причины и обстоятельства покупки окон;
- Удовлетворенность реальных потребителей окнами и сервисом оконных компаний;
- Способы и формы оплаты при заказе окон;
- Значение фурнитуры для потребителей и факторы, влияющие на ее выбор;
- Осведомленность потребителей о марках оконной фурнитуры;
- Предпочтения потребителей по ширине оконного профиля и количеству камер;
В исследование в 2013 году также были включены новые вопросы:
- В портрет покупателя окон включен дополнительный вопрос о детях и их возрасте;
- Вопрос об обстоятельствах покупки был представлен с уточнением года постройки дома;
- Способ оплаты покупки (банковской картой или наличными)
Стоимость исследования по разделам ОКНА + ПВХ-профиль - 60 000 рублей;
Отдельный блок оконная фурнитура - 25 000 рублей;
Отдельный блок оконный ПВХ-профиль – 35 000 рублей.
Компаниям, которые ранее приобретали исследование покупателей окон в О.К.Н.А. Маркетинг, при покупке отчета за 2013 год предоставляется скидка 5%, а также бонус в размере 5% будет распространяться на фирмы, которые предоставили «полезные презенты» для респондентов.
Приобрести исследования можно отправив заявку на info@oknamar.ru или по телефону 8 (495) 514-38-76, 772-65-37.
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Мнение покупателей это хорошая движущая сила для работы оконной компании. Выявляет ниши, которым не до конца уделено внимание и помогает определить критерии ценности такой продукции, как окна, фурнитура и профиль в глазах обывателя. Тщательная проработка мнений настоящих и потенциальных покупателей пластиковых окон позволяет выбрать рекламные ходы, которые будут попадать точно в десятку.