© Фотобанк Лoри
Независимый отраслевой центр
О.К.Н.А. Маркетинг и портал ОКНА МЕДИА сообщают о завершении исследования мнений потенциальных и реальных частных покупателей пластиковых окон по Москве.Благодаря анализу мнений конечных потребителей пластиковых окон участники рынка смогут оперативно отслеживать тенденции развития рынка и динамику Сегментов потребителей. Информация, содержащаяся в исследовании, поможет выбрать наиболее эффективные рекламные носители, направленные на конкретные группы потребителей и рационально затрачивать средства на продажу окон и понять уровень известности оконных компаний, оконного профиля и фурнитуры.
Исследование традиционно проводилось по трём направлениям: ОКНА, ОКОННЫЙ ПРОФИЛЬ и ОКОННАЯ ФУРНИТУРА. В итоговый отчет включены результаты исследования за 2014 год по сравнению с данными за 2013 год.
Объект исследования
Население Москвы в возрасте от 20 лет, имеющее стабильный доход и недвижимость в столице или Московской области, не являющееся работниками оконного и строительного рынков.
Всего опрошено 600 респондентов: 300 - реальные потребители окон (респонденты, купившие окна) и 300 - потенциальные потребители окон (респонденты, планирующие поставить окна в ближайший год).
Опрос проводится ежегодно. В этом году проходил в октябре.
В текущем году респондентам, принявшим участие в опросе, был предложен расширенный спектр вопросов, который позволит наиболее качественно выявить потребности и предпочтения столичных потребителей пластиковых окон.
В список вопросов исследования за 2014 год вошли:
- Портрет реального и потенциального потребителя окон (пол, возраст, доход, образование, семейное положение);
- Популярные источники информации при поиске оконной компании (откуда узнали и какими воспользовались);
- Узнаваемость марок производителей пластиковых окон, марок оконного ПВХ-профиля, марок фурнитуры (спонтанная известность, узнаваемость с подсказкой, известность логотипов);
- Предпочтение покупателей по виду окон (пластиковые окна, деревянные окна, алюминиевые и др.);
- Причины и обстоятельства покупки окон;
- Потребности респондентов в окнах и критерии их выбора;
- Критерии выбора оконной компании;
- Места приобретения окон;
- Удовлетворенность реальных потребителей окнами и сервисом оконных компаний;
- Осведомленность потребителей о марках оконной фурнитуры;
- Значение фурнитуры для потребителей и факторы, влияющие на ее выбор;
- Предпочтения потребителей по ширине оконного профиля и количеству камер;
- В портрет покупателя окон включен дополнительный вопрос о детях и их возрасте;
- Вопрос об обстоятельствах покупки был представлен с уточнением года постройки дома;
- Способ оплаты покупки окон.
© Фотобанк Лoри
Стоимость исследования мнений частных покупателей окон за 2014 год:
- 2 блока ОКНА + ПВХ-профиль - 80 000 рублей;
- 2 блока ОКНА + фурнитура - 85 000 рублей;
- 3 блока ОКНА + ПВХ-профиль + фурнитура - 95 000 рублей;
- Отдельный блок оконная фурнитура - 40 000 рублей;
- Отдельный блок оконный ПВХ-профиль – 20 000 рублей.
- Отдельный блок оконный ОКНА – 70 000 рублей.
Компаниям, которые ранее приобретали исследование покупателей окон в О.К.Н.А. Маркетинг, при покупке отчета за 2014 год предоставляется скидка 5%, а также бонус в размере 5% будет распространяться на фирмы, предоставившие «полезные презенты» для респондентов.
По вопросам приобретения исследования обращайтесь по телефонам: 8 (495) 514-38-76, 772-65-37 или отправив заявку на: [email protected]
Комментарии(5)
Комментарии(5)
А вот ко мне как раз подходили ваши сотрудники с опросом! Я им там такого наговорил!
Интересные исследование и опрос! Правда я не уверен, что многие компании захотят тратить на это свои денежные средства!
Это как раз та ситуация, когда скупой платит дважды. Исследование и помогает рационально использовать свои ресурсы и расставить акценты, ведь спрос диктует предложение. А данный опрос - это и есть анализ спроса на окна.
Уточните количество респондентов и, если не трудно, временной период проведения опроса.
Уважаемый Евгений, спасибо за вопрос. Мы посчитали целесообразным ответ на него включить в текст новости.