Отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг и
Следует отметить, что результаты опроса в 2012 году оказались очень интересными.и полностью отражают новые тенденции рынка.
В опросе участвовало 600 человек реальных и потенциальных покупателей окон. Результаты исследования показали появление на рынке «новых» покупателей окон из более Низкого сегмента. Данные опроса отражают переход рынка пластиковых окон в новую стадию Насыщения.
Исследование ответит на вопросы - как изменился покупатель окон, какой у него доход, возраст, среда обитания и специфика поведения. Какими информационными и рекламными источниками он пользуется, по каким причинам и при каких обстоятельствах меняет окна, как их выбирает и оплачивает. В работе также включены вопросы об осведомленности покупателей о производителях окон и марках ПВХ-профиля (3 вида осведомленностей).
Данные в отчете представлены в сравнении с 2011 годом.
Стоимость исследования мнений покупателей окон- 54 000 рублей (без блока Фурнитура)
В 2012 году в исследование был включен блок по сегменту Фурнитура для окон. Вопросы по фурнитуре касались знания марок производителей фурнитуры, специфики выбора фурнитуры в окне, потребностей покупателей в функциональности этой продукции.
Стоимость исследования по разделу Фурнитура- 25 000 рублей.
При покупке 2-х блоков исследования предоставляется скидка - 10%.
Для постоянных покупателей исследования дополнительная скидка 5%.
Для компаний предоставивших «полезные подарки» для респондентов также предусмотрена дополнительная скидка 5% .
Портал ОКНА МЕДИА и отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг выражают особую благодарность партнерам, которые предоставляют полезные подарки респондентам для улучшения качества опроса.
По вопросам приобретения исследования, обращайтесь по телефонам: (495) 514-38-76 (495) 772-65-37 или по e-mail: info@oknamar.ru
Комментарии(0)
Комментарии(0)