Исследование покупателей окон 2018: бренд или не бренд?

10:30
Компания: / Раздел: Бизнесу / Рубрика: Маркетинг, реклама, обучение / Тема: Обмен опытом

«Кто владеет информацией, тот владеет миром!». У. Черчилль 

Исследование покупателей окон по Москве за 2018 год, проведённое независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг, готово. Подробности в материале портала ОКНА МЕДИА.

Исследование потребителей окон 2018: переломные изменения после 12 лет

Результаты исследования стали переломными за последние  13 лет. Произошли кардинальные изменения в известности брендов оконных компаний и оконного профиля. Покупатели больше не используют стандартные источники информации и места покупки окон. Изменились и места установки новых окон. Как потребитель  определяет качественное окно?

Фото: как покупатель окон выбирает оконную компанию?Фото: как покупатель окон выбирает оконную компанию?В условиях 6-летней депрессии на оконном рынке спрос на окна продолжает сокращаться. Рост рынка в ближайшее время не предвидится, и участники ищут баланс между спросом и предложением. Происходит очищение отрасли от «лишних» и неэффективных игроков. Как стать той компанией, которая успешно переживет спад на рынке и выйдет из него еще более эффективной?

Секреты оконных компаний в цифрах исследования потребителей окон 2018

Исследование О.К.Н.А. Маркетинг в цифрах раскроет сущность изменений на оконном рынке и осветит грядущие тренды.

Информация 2018 года, представленная в работе, ответит на следующие вопросы:

  • Почему падает известность оконных компаний и кто с ними конкурирует?
  • Стоит ли вкладываться в рекламу собственного бренда?
  • Как изменились источники рекламы?
  • В какие рекламные и информационные носители стоит вкладывать средства?
  • Началась ли «вторая волна замены окон» в Москве?
  • Каковы причины замены окон?
  • Куда покупатели окон теперь устанавливают окна?
  • Сколько покупатели окон готовы заплатить за качество и бренд?

И многие другие.

Цены и содержание исследования 2018 по Москве

Купить готовое исследование можно как целиком, так и по частям.

Исследование включает три блока:

1) Реальный и потенциальный потребитель окон 2017/2018 гг. (бесплатно в рамках покупки 2 и 3 блока)

  • Поло-возрастные характеристики
  • Семейное положение/наличие детей/возраст
  • Образование
  • Уровень благосостояния (доход, наличие автомобиля/количество)
  • Потребительские локации (еда/одежда)

2) Окна 2017/2018. Стоимость блока - 75 тыс. руб.

  • Известность бренда (спонтанная узнаваемость; узнаваемость с подсказкой; узнаваемость лого)
  • Источники информированности потребителя о компании (имидж) и способах связи с ней (контакты)
  • Ответственный за сбор информацию и принятие решения о покупке)
  • Где и каким способом осуществляются заказы
  • Что влияет на выбор оконной компании (критерии)
  • Возраст и вид недвижимости для установки окон
  • Обстоятельства и причины установки (связано с переездом, ремонтом, другими бытовыми условиями)
  • Как клиент оплачивает заказ
  • Насколько потребитель доволен результатом покупки

3) ПВХ-профиль 2017/2018 гг. Стоимость блока - 30 тыс. руб.

  • Известность бренда
  • Выбор ширины (осведомленность, предпочтения)
  • Камерность профиля (наиболее предпочитаемые варианты)

Бонусы/скидки

  • При покупке отчета в комплектации блоки 1-3 Окна +ПВХ стоимость 95 тыс. руб
  • При предоставлении «полезных подарков» участникам опроса – скидка 5 %
  • Постоянные клиенты – скидка 5%

Контакты: тел. +7(495) 514-3876, e-mail: info@oknamedia.ru

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Опрос покупателей пластиковых окон в Санкт-Петербурге готов

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствиеправилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа