«Кто владеет информацией, тот владеет миром!». У. Черчилль
Исследование покупателей окон по Москве за 2018 год, проведённое независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг, готово. Подробности в материале портала ОКНА МЕДИА.
Исследование потребителей окон 2018: переломные изменения после 12 лет
Результаты исследования стали переломными за последние 13 лет. Произошли кардинальные изменения в известности брендов оконных компаний и оконного профиля. Покупатели больше не используют стандартные источники информации и места покупки окон. Изменились и места установки новых окон. Как потребитель определяет качественное окно?
© Фотобанк ЛoриВ условиях 6-летней депрессии на оконном рынке спрос на окна продолжает сокращаться. Рост рынка в ближайшее время не предвидится, и участники ищут баланс между спросом и предложением. Происходит очищение отрасли от «лишних» и неэффективных игроков. Как стать той компанией, которая успешно переживет спад на рынке и выйдет из него еще более эффективной?
Секреты оконных компаний в цифрах исследования потребителей окон 2018
Исследование О.К.Н.А. Маркетинг в цифрах раскроет сущность изменений на оконном рынке и осветит грядущие тренды.
Информация 2018 года, представленная в работе, ответит на следующие вопросы:
- Почему падает известность оконных компаний и кто с ними конкурирует?
- Стоит ли вкладываться в рекламу собственного бренда?
- Как изменились источники рекламы?
- В какие рекламные и информационные носители стоит вкладывать средства?
- Началась ли «вторая волна замены окон» в Москве?
- Каковы причины замены окон?
- Куда покупатели окон теперь устанавливают окна?
- Сколько покупатели окон готовы заплатить за качество и бренд?
И многие другие.
Цены и содержание исследования 2018 по Москве
Купить готовое исследование можно как целиком, так и по частям.
Исследование включает три блока:
1) Реальный и потенциальный потребитель окон 2017/2018 гг. (бесплатно в рамках покупки 2 и 3 блока)
- Поло-возрастные характеристики
- Семейное положение/наличие детей/возраст
- Образование
- Уровень благосостояния (доход, наличие автомобиля/количество)
- Потребительские локации (еда/одежда)
2) Окна 2017/2018. Стоимость блока - 75 тыс. руб.
- Известность бренда (спонтанная узнаваемость; узнаваемость с подсказкой; узнаваемость лого)
- Источники информированности потребителя о компании (имидж) и способах связи с ней (контакты)
- Ответственный за сбор информацию и принятие решения о покупке)
- Где и каким способом осуществляются заказы
- Что влияет на выбор оконной компании (критерии)
- Возраст и вид недвижимости для установки окон
- Обстоятельства и причины установки (связано с переездом, ремонтом, другими бытовыми условиями)
- Как клиент оплачивает заказ
- Насколько потребитель доволен результатом покупки
3) ПВХ-профиль 2017/2018 гг. Стоимость блока - 30 тыс. руб.
- Известность бренда
- Выбор ширины (осведомленность, предпочтения)
- Камерность профиля (наиболее предпочитаемые варианты)
Бонусы/скидки
- При покупке отчета в комплектации блоки 1-3 Окна +ПВХ стоимость 95 тыс. руб
- При предоставлении «полезных подарков» участникам опроса – скидка 5 %
- Постоянные клиенты – скидка 5%
Контакты: тел. +7(495) 514-3876, e-mail: info@oknamedia.ru
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Опрос покупателей пластиковых окон в Санкт-Петербурге готов
Комментарии(0)
Комментарии(0)