Новый творческий подход в рекламе был предпринят итальянской компанией Lattuada, основанной в 1978 году, которая специализируется на разработке и производстве оборудования для обработки стекла, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
На протяжении 2011 будут выпущены новые рекламные материалы, которые будут демонстрироваться по различным каналам и в разных форматах (печатная реклама и видеоклипы), в которых компания рассказывает свою историю о том, почему потенциальный клиент может купить товар Lattuada, с использованием материальных показателей и проверенных данных, как неотъемлемой части сообщения.
Каждой позиции будет посвящен пункт «стоимость», который будут объясняться «документально» с приведением цифр, которые отображают, например, количество секунд, необходимых для выполнения конкретной задачи по обслуживанию, общее количество обработанных метров в среднем на своей машине, ряд дополнительных доступных дополнений, выкуп ставки на своих клиентов, и т.д. Кроме того, каждая «стоимость» также будет сопровождаться увлекательным видео «мультфильм-цифры», (производства креативного агентства Mediaticamente), которое доступно в Интернете, YouTube, Facebook, и Glass in It Style.В каждом эпизоде, мистер Эдж (Mr. Edge) – обычный оператор оборудования типичных изделий из стекла, будет испытывать сильные эмоции и демонстрировать особенности оборудования для обработки стекла, которые отличают компании друг от друга, чтобы помочь своим клиентам понять - ПОЧЕМУ ИМЕННО LATTUADA.
Комментарии(0)
Комментарии(0)