© Фотобанк Лoри
На основании доклада о состоянии оконного рынка Италии «Fenster in Italien 2015», аналитическая компания
Branchenradar (Отраслевой радар), пришла к выводу, что итальянский рынок окон находится в глубоком кризисе, сообщает портал ОКНА МЕДИА.По данным компании Branchenradar, продажи производителей окон Италии в 2014 году упали на 9,8%, до 2,34 миллиардов евро по сравнению с предыдущим годом. Это было обусловлено сокращением инвестиций в новое строительство, а также модернизацию старых зданий.
Крайне слабый строительный рынок оказал сильное влияние на итальянскую индустрию окон, которая в последние годы показала существенный спад. Для сравнения, продажи местных производителей светопрозрачных конструкций в 2011 году были на уровне 3,246 миллиардов евро, в 2012 году – 2,708 миллиардов евро, в 2013 году – 2,595 миллиардов евро.
© Фотобанк Лoри
Спрос на окна сократился в 2014 году на 9,1%, что составляет почти 9 миллионов единиц. Что касается ценового тренда, то за отчётный период среднерыночная цена снизилась умеренно – всего на 0.8%.
С данными проблемами поставщики рынка справлялись по-разному. Так, польский экспортёр окон Oknoplast благодаря чётко разработанной стратегии с привлечением звёзд итальянского футбола значительно опередил среднерыночные показатели роста. В то же время другие известные местные поставщики понесли серьёзные потери.
По прогнозам аналитической компании Branchenradar, в текущем году ожидается дальнейшее снижение продаж на итальянском оконном рынке - примерно на 5 процентов. Консолидация рынка окон в Италии ожидается не ранее 2016 года. Это связано с все еще слабым инвестиционным климатом в строительной отрасли, но также и сдержанными капиталовложениями в частных домохозяйствах.
Итальянский рынок окон не единственный на европейской карте оконной индустрии, который испытывает не самые лучшие времена.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Оконный рынок Швейцарии сокращается
Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта?– Установите код новостного блока
Комментарии(4)
Комментарии(4)
В Италии сократились инвестиции в строительство, а также модернизацию старых зданий, отсюда и снижение уровня продаж. Видимо в Италии всем нравится старая архитектура…
Если судить по Колизею, то вообще без окон))