© Фотобанк Лoри
Оконный бренд Teplowin в июле подвел окончательные итоги федеральной акции «Лето ближе с Teplowin», которая проводилась с 17 марта по 31 мая 2014 года совместно с компанией Montblanc - ведущим производителем ПВХ-профиля для окон, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Дилеры Teplowin со всех регионов России, где представлен бренд, приняли активное участие в этом маркетинговом мероприятии.
В результате число победителей оказалось впечатляющим и превысило 250 представителей Teplowin. В качестве призов они получили подарочные сертификаты в различные сетевые гипермаркеты, салоны красоты и туристические фирмы.
Бренд Teplowin благодарит своего надежного партнера - компанию Montblanc - за совместное проведение акции, а также всех дилеров за активное участие.
© Фотобанк Лoри
© Фотобанк Лoри
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Поздравляю и участников и победителей! Я сама неоднократно принимаю участие в разных конкурсах, и прекрасно понимаю какие царят эмоции когда твое имя объявляю в списке победителей! Так приятно почувствовать себя счастливым и везучим человеком!