26-я международная строительная выставка МосБилд 2021, проходившая на прошлой неделе в МВЦ Крокус-Экспо, превзошла ожидания участников и устроителей по масштабу, количеству посетителей и представленных новинок. Из-за пандемии COVID-19 последним строительным форумом такого масштаба в рамках всего европейского континента был МосБилд 2019, который состоялся целых 2 года тому назад. Поэтому отрасль ждала новую выставку с нетерпением, и с радостью использовала предоставившуюся возможность живого профессионального общения в старом добром оффлайн-формате. Предвосхитив эту насущную потребность в живом общении, компания ЭксПроф подготовила большой стенд в эксклюзивном дизайне, с обширной экспозицией новинок и вкусными угощениями.
В первый же день сразу с момента открытия залы экспозиций и стенды участников наполнились специалистами самых разных областей: дизайнерами, архитекторами, инженерами и конечно производителями светопрозрачных конструкций. Раздел оконных технологий оказался одним из самых посещаемых разделов выставки, а стенд компании ЭксПроф расположился в самом бойком месте – недалеко от главного входа, на пересечении основных потоков посетителей.
Многочисленных гостей на стенде ЭксПроф встречали руководители и специалисты компании, отвечающие за различные аспекты сотрудничества: продажи в регионах, техническую помощь, проектное и тендерное сопровождение, рекламную поддержку и продвижение. Также на стенде работали, проводили встречи и переговоры с партнерами Председатель Совета директоров компании ЭксПроф В.В. Бочкарев и генеральный директор ТД ЭксПроф А.С. Яцевич.
Второй день выставки оказался еще более активным и загруженным деловым общением. Вокруг экспонатов ЭксПроф непрерывно толпились десятки людей, осматривая детали и слушая пояснения сотрудников. Получивших интересующую информацию тут же сменяли новые гости, проявляя живой интерес к образцам дверных систем 58, 60 и 70 мм в штульповом и портальном исполнении, многочисленным образцам оконных систем, фасадному остеклению. В числе оконных систем были представлены 4-камерная Prona шириной 60 мм, 5-камерные Profecta и Siberica шириной 70 мм, 6-камерная Experta комфорт-класса, дышащая AeroTherma с коробкой 101 мм и внутрипрофильным доступом приточного воздуха.
Очень многих специалистов заинтересовало дальнейшее развитие уникальной ПВХ-системы фасадного остекления exprof Robusta, воплощенное на этот раз в крупномасштабных образцах, более наглядно иллюстрирующих технологию монтажа. Компания разработала и запустила в серийное производство линейку новых статических элементов под профили 60 и 70 мм, позволяющую создавать светопрозрачные фасады с заданными параметрами энергосбережения для любых климатических условий, то есть из трех-, четырех-, пяти- и шестикамерных профилей.
Так получилось, что выставка почти совпала с 20-летием компании ЭксПроф. Компания широко отметила эту знаменательную веху своей истории лишь двумя неделями раньше. Поэтому ее многочисленные партнеры, приехав на выставку со всех уголков России, из Беларуси и других стран, с которыми открыты границы, использовали эту возможность чтобы поздравить коллектив компании, ее руководителей и основателя с Юбилеем. На стенде ЭксПроф была оформлена фотозона, на фоне которой старые друзья и новые партнеры с удовольствием фотографировались на память.
В третий день выставки поток посетителей вопреки ожиданиям почти не убавился. На стенде ЭксПроф по-прежнему было трудно найти свободное место. За всеми столиками велись переговоры, обсуждались возможности и перспективы сотрудничества. Здесь побывали многие сотни производителей светопрозрачных конструкций, а также представители ведущих отраслевых СМИ, научных, проектных и государственных учреждений, архитектурных бюро, строительных предприятий и компаний-девелоперов.
Со вторника 30 марта по пятницу 2 апреля на стенде ЭксПроф как и всюду в павильонах Крокус-Экспо царила атмосфера радостного оживления, которая отражалась в глазах и улыбках всех, кто в эти суматошные дни находился в эпицентре МосБилда. По данным организаторов выставку посетили более 60 000 человек. Почти 1000 различных специалистов отрасли контактировали с сотрудниками и руководителями компании ЭксПроф. Посетители выставки разобрали более 3000 информационных буклетов о продукции компании.
Комментарии(0)
Комментарии(0)