Отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг и портал ОКНА МЕДИА, наблюдая трагичную статистику выпадения детей из окон, сообщает об изменении критериев оценки в Методологии Рейтинга «Золотое окно». Напомним, что 1 сентября 2016 году вступили в силу изменения в ГОСТе 23166-99 «Блоки оконные. Общие технические условия», согласно которому оконные компании должны комплектовать пластиковые окна детскими замками.
Сравнить на пластиковые окна от разных компаний, можно в Агрегаторе Купиокно
Сентябрьский мониторинг по ценам на пластиковые окна и качество телефонных консультаций крупнейших оконных компаний России, проводимый отраслевым центром О.К.Н.А Маркетинг, показал, что только 15% компаний поднимают вопрос детской безопасности и предлагают установить в пластиковое окно защиту от детей. Остальные 85 % опрошенных оконных компаний не реагируют на вопрос о детской безопасности, и это печальный факт! Даже принятый закон не повлиял на статистику.
В связи с этим О.К.Н.А Маркетинг с октября 2016 года, меняет методологию оценки качества продаж.
Если менеджер оконной компании не предложил покупателю устройства детской безопасности, оценка в пункте «Выявление потребностей» будет снижена на 3 балла, что существенно повлияет на общие результаты компании в рейтинге «Золотое окно».
Берегите детей!
Простое предложение покупки защитных детских устройств на окна может спасти тысячи маленьких жизней, которые только начинают познавать этот мир, а оконные компании смогут заработать небольшую дополнительную прибыль. Эксперты отраслевого центра О.К.Н.А Маркетинг считают своим долгом, способствовать изменению ситуации.
ОКНА МЕДИА рекомендует: Оконные компании равнодушны к детской безопасности
Комментарии(0)
Комментарии(0)