Качество рекламы компании REHAU не уступает качеству её продуктов

23-05-201110:42
Компания: REHAU (РЕХАУ) / Раздел: Бизнесу

Пластиковые окна, Rehau, производитель оконных профильных системНа Национальном Фестивале Рекламы «Идея! 2011», проходившем в Новосибирске, рекламной кампанией ТЕПЛОНОМИЯ была представлена реклама для энергосберегающих окон компании , крупного производителя оконного ПВХ профиля, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Ведущий производитель оконных профильных систем из ПВХ завоевал две золотые награды в номинациях Наружная реклама и Медиапроекты. Рекламная акция Денежный дождь прошла в 3-х городах РФ - Екатеринбурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде. Целью мероприятия является показать гражданам Российской Федерации, что плохие и старые окна несут денежные потери.

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна