Представьте: ваша компания успешно продает фурнитуру для окон и дверей среднего ценового сегмента, при этом продажи премиальной остаются низкими. Вы хотите исправить положение, но не знаете, что именно нужно делать. Похожая ситуация произошла в компании «Аквилон».
Рассказываем, как SIEGENIA помогла поднять продажи в премиум-сегменте с помощью акции и комплексного подхода — читайте далее.
Cовет 1: рассказывать о премиальных продуктах всем клиентам
«Аквилон» работает с 2004 года на Дальнем Востоке, в Республике Саха и Сахалинской области. Производит и продает продукцию из закаленного стекла, алюминиевого и ПВХ-профиля.
© SIEGENIA Компания успешно продавала изделия среднего ценового сегмента, но была цель увеличить продажи в премиум-сегменте. Приоритетные продукты — окна с флагманской фурнитурой TITAN AF, двери с многозапорными замками KFV и портальные конструкции с системой PSK Comfort от SIEGENIA.
«Аквилон» обратился за консультацией к регпредставителю SIEGENIA в Хабаровске Максиму Калугину. Он предложил мотивационную программу для менеджеров компании. Обучение для команды продаж «Аквилона» уже проводили ранее.
Суть мотивационной программы Сотрудники регистрируются в приложении SYNERGY PRO и каждый день отмечают продажи. Чтобы измерить эффективность, продуктам присвоили баллы. |
© SIEGENIA
Менеджерам поставили задачу — вместе выполнить план по увеличению доли премиальных продуктов на 15%. За достижение предусмотрели денежные премии.
Совет 2: консультироваться с регпредставителем SIEGENIA
Акция длилась три месяца: в конце каждого дня менеджеры заносили данные о продажах в SYNERGY PRO. Чтобы обсуждать результаты, создали чат с Максимом Калугиным. Например, понадобились пояснения — чем отличаются разные модели многозапорных замков. Регпредставитель помог разобраться с этим и другими вопросами по продуктам.
Целевая аудитория премиальной продукции — частные лица. Именно они покупали прочные, долговечные и плавно открывающиеся замки и фурнитуру.
Менеджеры получили премии и сертификаты за 1-е, 2-е и 3-е места Фото © Аквилон
© SIEGENIA
За три месяца, с 1 апреля по 30 июня, сотрудники «Аквилона» научились более уверенно продавать маржинальные продукты — и теперь они поддерживают высокий уровень продаж самостоятельно.
Например, вот статистика продаж фурнитур до и сразу после акции:
© SIEGENIA
© SIEGENIA
Если вы тоже хотите получить помощь регпредставителя, пишите в наш официальный телеграм-канал SIEGENIA.
Комментарии(0)
Комментарии(0)