С замерщиками постоянно проблемы: опаздывают, ошибаются, не могут найти общий язык с заказчиками, считают себя слишком важными специалистами. Замерщик – это лицо компании и часто единственный человек, с которым контактирует заказчик до монтажа. Найти достойного специалиста на эту роль – большая проблема. Рассказываем, как решают эту задачу оконные компании.
Вариант 1: лучше нанимать замерщика с минимальным опытом
Владимир Кожушко, руководитель компании «ЭлитБалкон», считает, что замерщик должен выполнить максимум задач на объекте:
- рассказать о продукции;
- провести консультацию;
- измерить, сфотографировать;
- рассчитать параметры конструкции;
- предоставить смету;
- заключить договор;
- получить предоплату.
В идеале замерщик должен поехать на объект и привезти оттуда договор и деньги.
Бывают исключения, когда задачу дорабатывает офис, но обычно взаимодействие с клиентом происходит через замерщика.
Владимир Кожушко, «ЭлитБалкон»
Владимир предпочитает в компанию брать людей с опытом, но опыт этот должен быть не слишком большим – чтобы у сотрудника не появилось ощущение собственной звездности.
Узнайте о других методах поиска идеального замерщика в продолжении статьи в блоге SYNERGY PRO от SIEGENIA.
Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, новых продуктах, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости.
Комментарии(0)
Комментарии(0)