Как новый формат оконного ритейла позволит партнеру SIEGENIA развивать продажи сложных и дорогих систем

05-03-202009:30
Компания: SIEGENIA / Раздел: Бизнесу

17 февраля в Москве состоялось торжественное открытие шоу-рума в формате коворкинг-пространства АО СОФОС, одной из ведущих оконных компаний оконного рынка.  Как устроен один из самых современных демонстрационных залов в Москве? Зачем лидирующей компании инвестировать в  новый формат торговли?  Разбираемся в материале ниже.

Как новый формат оконного ритейла позволит партнеру SIEGENIA развивать продажи сложных и дорогих систем

© Фотобанк Лoри

Пространство шоу-рума поделено на несколько зон – зона респешн и демонстрации образцов плавно переходит в зону коворкинга с пространством для ведения мастер-классов и переговоров. Дизайн пространства выполнен в современном лаконичном  стиле – обилие белого цвета и минимум декора, современная концептуальная мебель и светильники.

Образцы тщательно выбирались под стать интерьеру  – наиболее  инновационные и интересные решения премиум-сегмента. Среди них – множество новинок и перспективных решений от

Конструкции со скрытолежащей фурнитурной  TITAN axxent 24  имеют скрытые петли, поэтому у таких изделий особый, дизайнерских и лаконичный внешний вид. Кроме того, эти изделия особо тёплые : скрытые петли не пережимают контур уплотнения и не создают мостики холода.

В Изделиях с системой изменённого порядка отрывания TBT окно открывается полностью только при переводе ручки вертикально вверх, при горизонтальном положении створка откидывается. Механизм TBT не позволяет случайно открыть створку и служит защитой в высотных зданиях от несанкционированного открывания или выпадения детей из окна.

Как новый формат оконного ритейла позволит партнеру SIEGENIA развивать продажи сложных и дорогих систем

© Фотобанк Лoри

В шоу-руме представлена инновационная фурнитура Vent Secure. Створки с функцией  Vent Secure можно откидывать для проветривания на 10 мм, при этом конструкция сохраняет противовзломную защиту классом до RC2.

Также в новом пространстве можно увидеть конструкции с «комфортной» вариацией системы TITAN AF. Ряд образцов оборудованы стильными ручками Si-Line.

Почему одна из лидирующих компаний рынка инвестирует в такой сложный и ресурсоемкий проект?

Целевая аудитория коворкинг-пространства – прежде всего, дизайнеры, архитекторы, крупные частные заказчики, а также партнеры компании, которые могут использовать шоу-рум как свою площадку для демонстрации изделий «СОФОС». Есть как минимум 4 причины, по которым такой формат торговой зоны будет работать лучше, чем стандартный офис продаж:

Оптимизация. Шоу-рум , он же конференц-зал и зал для мастер-классов , место для встреч, дополнительное пространство для работы вне офиса. И ещё одна точка контакта - дизайн-молл, в котором расположен шоу-рум, будет генерировать дополнительный трафик.

Как новый формат оконного ритейла позволит партнеру SIEGENIA развивать продажи сложных и дорогих систем

© Оknamеdia

Покупка-как-впечатление. Большой тренд массового шопинга плавно перетекает и на товары длительного пользования. Сложно не заметить , как изменился формат шопинг-молов за последние 3-5 лет. Чего там только нет - анимация для детей и для взрослых, сезонное оформление пространства, мероприятия и фотосессии. Принцип  прост и эффективен : если дать не только «хлеб»  - покупки, но и зрелища , то и вероятность того , что довольные посетители уйдут с покупкой возрастает. Кроме продаж , такие активности оказывают прямое влияние на лояльность и доверие . А в B2B, где отношения и доверие - альфа и омега всего - это тема жизненная необходимость.  Формула  «покупка + приятная обстановка + общение и положительные впечатления» принесет максимум результата.

Имидж.  Логическая цепочка «крутой шоурум - стабильная и процветающая компания - здесь не подведут и сделают все на отлично и даже лучше» работает  сегодня ещё лучше, чем когда-либо - на фоне распиаренных случаев мошенничества в оконной сфере.

Вау-эффект. Здесь уже речь об эмоциях (куда без них ).  Суперсовременный и стильный интерьер, красивые образцы, дружелюбный персонал – это именно то, что так любят архитекторы и дизайнеры, а также солидные заказчики.

Как новый формат оконного ритейла позволит партнеру SIEGENIA развивать продажи сложных и дорогих систем

© Оknamеdia

Подводя итог: на рынке, который подвержен демпингу, колоссальной конкуренции и активному развитию сетей DIY, продавать дорогие и качественные конструкции – задача, требующая правильных подходов и инструментов. Высококлассная презентация продуктов в формате коворкинг-пространства позволит выйти на высокий уровень работы с дизайнерами и архитекторами, заказчиками премиум–сегмента, а также с дилерами, которые получают помощь в работе  с  такими заказчиками.

SIEGENIA поздравляет АО «СОФОС» с открытием коворкинг-прост ранства и желает успехов в продвижении премиальных продуктов.

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует:

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна