Как оформить страницу оконной компании в агрегаторе Купиокно

23-12-202008:55
Компания: О.К.Н.А. Маркетинг / Раздел: Бизнесу

Все больше покупателей окон выбирают Купиокно для быстрого и удобного подбора оконных конструкций любой конфигурации через интернет. Растет число зарегистрированных в агрегаторе оконных компаний (по данным на декабрь 2020 года, более 100 участников сервиса). Как сделать так, чтобы клиент выбрал именно вашу компанию из большого количества предложений? Подробности в материале ОКНА МЕДИА. 

На что обращают внимание клиенты агрегатора Купиокно

Анализ поведения пользователей Купиокно показывает, что клиенты больше всего взаимодействуют с компаниями, где качественно заполнена страница «О компании», есть информативный текст, ассортимент, фото и видео. В этом случае потенциальные покупатели:

  • оформляют заявку через агрегатор Купиокно;
  • переходят на сайт компании по гиперссылкам;
  • звонят в компанию.

Фото: что будет написано на странице компании, зависит от самой компанииФото: что будет написано на странице компании, зависит от самой компании

Таким образом, чем более подробно и качественно заполнена страница, тем больше вероятность, что выбор покупателя остановится именно на вашей компании.

Как правильно заполнить страницу оконной компании в агрегаторе Купиокно

Чтобы получать новые заказы через агрегатор Купиокно, важно правильно заполнить страницу оконной компании. В личном кабинете компании есть навигация помогающая заполнять данные и подсказки, как это сделать.

Ниже приведены более подробные рекомендации, которые помогут сделать страницу оконной компании интересной и вызвать отклик покупателей.

  1. Отметить виды деятельности компании - заявки приходят согласно выбранным.
  2. Краткая справка о компании (год начала работы, основные этапы развития).
  3. Ассортимент продукции и УТП (уникальные торговые предложения). 
  4. Рассказать о преимуществах и достоинствах.
  5. Добавить фото и видео, которые характеризуют деятельность компании.

фабрика окон на купиокно

Страница компании в – это ее визитная карточка, по которой покупатель будет судить, стоит ли доверять компании. Качественно заполненная страница даже при отсутствии отзывов на сайте вызовет положительный отклик и поможет наладить коммуникацию между компанией и клиентом, повысит ее репутацию в глазах потенциального покупателя и в конечном итоге принесет новые заказы.

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна