В зимние месяцы оконные компании проходят испытание на устойчивость в изменяющихся условиях. Поступает больше рекламаций, снижаются продажи ПВХ-окон, в конкурентной борьбе обостряется демпинг.
Мы обратились к экспертам, чтобы выяснить, какие стратегии они используют, чтобы обратить на пользу предприятию традиционный спад потребительского спроса на установку пластиковых окон зимой.
«Зима спросит, что летом припасено»
Сфера остекления как часть строительной отрасли имеет сезонные подъемы и спады.
Это происходит по объективным причинам. Пик продаж окон – с июля по октябрь, в активной фазе строительства и реновации. Спад приходится на зимние месяцы, в основном, до и после праздников.
Погодные условия не позволяют делать влажные отделочные работы в мороз, стройки замирают. Окончание бюджетного года означает завершение муниципальных и государственных заказов, а новые конкурсы на проведение строительных работ будут проводиться только весной.
В частном домостроении важно закрыть теплый контур до того, как проемы занесет снегом, чтобы материалы не размокали изнутри. Владельцы квартир также стараются заменить окна до холодов, хотя зимой они, как правило, дешевле, сроки изготовления меньше.
Участник форума поделился графиком производства ПВХ-изделий на своей фирме за несколько лет. На графике видны сезонные спады и подъемы и общая тенденция к снижению спроса в этой отрасли.
Наш эксперт считает, что, несмотря на низкий спрос зимой, снижение цен не оправдано:
Чтобы продолжить читать статью и узнать о том, как оконной компании зарабатывать зимой, переходите в блог SYNERGY PRO.
Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости.
Комментарии(0)
Комментарии(0)