В первой части статьи мы подробно рассказали, как удержать компанию на плаву при правильном сокращении постоянных расходов и издержек и грамотном управлении персоналом. Сегодня поговорим, какие приемы и техники продвижения помогут оконному бизнесу развиваться.
© Фотобанк Лoри
Держитесь за крупных подрядчиков
У оконных компаний есть крупные подрядчики – строители многоэтажных домов, офисных центров, школ, больниц. Один заказ на объектное остекление будет «кормить» вас несколько месяцев. Если выполнить работу качественно и в срок, скорее всего вас позовут на крупный объект снова: именно так зарабатывается репутация надежного исполнителя.
Если таких подрядчиков пока нет, начинайте искать их – участвуйте в тендерах и предлагайте услуги застройщикам. Если вы уже с ними работаете, сохраните отношения – следите за качеством услуг и предлагайте для подрядчиков выгодные условия.
Подробнее о работе с крупными строительными объектами – в нашей предстоящей статье «Как оконной компании взять «денежный» заказ на крупном строительном объекте».
Активнее занимайтесь маркетингом
Раньше хорошо работали классические маркетинговые инструменты: листовки, реклама по телевизору и на билбордах. Затем интернет начала становится основным рекламным ресурсом. В 2019 году соцсети и реклама в интернете – необходимое условие выживания оконной компании
Сегодня оконная ниша в интернет-рекламе «перегрета» – объявлений и оконных сайтов в интернете много, продвигать их в поиске непросто, рекламные объявления стоят дорого. Поэтому важно продвигаться сразу по нескольким направлениям.
Чтобы продолжить читать статью о том, как оконной компании развиваться в кризис, скачайте приложение SYNERGY PRO.
- скачайте приложение Synergy PRO для iOs или Android;
- и зарегистрируйтесь с промокодом «123456».
Статья будет доступна собственникам и сотрудникам компаний оконной отрасли, которые участвуют в отраслевом Чемпионате. Вы получите полезные знания и навыки, а затем покажите свой профессионализм. Победители получат ценные призы.
Узнать подробнее – на сайте SIEGENIA Synergy PRO.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Прогнозы развития оконного рынка в 2019 году сбываются: партнёр SIEGENIA, компания «ПЛАСТКОМ», подводит итоги года
Комментарии(0)
Комментарии(0)