Как оконщикам отрабатывать рекламации, чтобы клиент поставил 5-звездочный отзыв

08-02-202109:50
Компания: SIEGENIA / Раздел: Бизнесу

Рекламации – не зло, а крутой инструмент, который вскрывает проблемы компании

Как оконщикам отрабатывать рекламации, чтобы клиент поставил 5-звездочный отзыв

Раздраженный клиент звонит и собирается выяснять отношения – такая ситуация пугает владельцев компании, вводит в ступор неопытных менеджеров. Это неправильно: любую рекламацию нужно использовать для улучшения сервиса, оттачивания рабочих процессов компании. В статье расскажем, как правильно реагировать на недовольство и совершенствоваться за счет негативных отзывов.

Поменяйте отношение к жалобам и работе с рекламациями

Обычно к жалобам относятся как к чему-то неприятному – надо придумать оправдание и поскорее отделаться от привередливого клиента. Суть рекламации в другом – это способ понять слабые места компании и улучшить качество работы. 

Рекламация
Неправильная реакция
Правильная реакция
Замерщик опоздал на два часа
– У человека десять объектов в день, как он все успеет? Ну ладно – мы ему сделаем выговор.
– Спасибо за сигнал, мы разберемся с этой ситуацией.
Это уже не первая жалоба – замерщики не успевают обработать заявки. Что можно сделать:
- нанять больше специалистов;
- оптимизировать маршрут;
- договариваться на реальное время...
Фурнитура сломалась
– А может вы ее сами сломали? Слишком сильно за ручку крутили, хлопали, закрывали не до конца? Если что – это не гарантийный случай!
– Спасибо за обращение, мы вышлем мастера, он разберется. 
Опять проблема с фурнитурой – что-то действительно не так. Есть смысл перейти на другого производителя – будет немного дороже, но без рекламаций о некачественном товаре.

Чтобы узнать о том, как правильно реагировать на другие жалобы клиентов и совершенствовать свой сервис, переходите в блог .

Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости.

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна