Как покупатели выбирают пластиковые окна

17-10-201610:00
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Информационный портал ОКНА МЕДИА продолжает серию новостей по результатам исследования независимого отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг. В очередном блоке исследования представлены основные критерии, которыми руководствуются потенциальные покупатели при выборе оконных компаний, а также причины покупки окон. Результаты опроса респондентов, планирующих приобрести окна, позволяют в текущее время производителям сформировать наиболее эффективную рекламную стратегию и тем самым увеличить свою целевую аудиторию.

Основные критерии опроса Для выявления критериев, выбора пластиковых окон и оконной компании, респондентам предлагалось ответить на ряд вопросов о том, какие определяющие факторы влияют на выбор при покупке окон.

Критерии выбора окон среди потенциальных потребителей, доля %

Источник: Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг Сентябрь 2014 и 2015 г.г.


По сравнению с прошлым годом показатели выбора заметно изменились. Основным критериям осталось соотношение цены и качества окон, но их значения изменились в сторону снижения качества и почти сравнялись. Разрыв составил менее 1 %. Критерий Качество окон впервые за десять лет снизился на 1,3 %, а показатель Цена на окна напротив вырос на 1,2 %. Иными словами, покупатели готовы экономить на окнах в ущерб их качеству.

Сократились критерии Гарантия на окна (на 0,8 %), и близкий к нему Сервис (на 1,5 %,), занимающие третье и пятое места. Доли критериев тоже показали самые низкие значение за прошедшее десятилетие. Потребитель готов пожертвовать качеством окон, сервисом и не требует высокого срока гарантии в обмен на низкую цену.

При всех негативных изменениях уровень критерия Характеристика окон вырос на 1,8%, Марки оконного профиля на 1,5 %, а значимость Рекомендаций знакомых уменьшилась на 0,6 %. На фоне вынужденной экономии, а значит более тщательного подхода при выборе окна, покупатель все меньше доверяет стороннему мнению, изучает вопрос самостоятельно.

Причины покупки окон

Причины покупки окон среди потенциальных потребителей, доля %

Источник: Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг Сентябрь 2014 и 2015 г.г.

Основной причиной покупки пластиковых окон в 2016 году стал критерий Шума, отодвинув на второе место Холод, который значительно упал на 4,1 %. Стоимость энергетических ресурсов в 2015 году снизилась, соответственно сократилась и прибыль от их экспорта. С целью пополнения бюджета государство стимулирует их продажу внутри страны, активно отапливая жилье граждан.

Показатели Красоты окон, Удобство использования новых окон и Престижности стали менее значимым для потенциальных покупателей. Все они снизились от 2,3 % до 0,8 %. Эти критерии снижаются с каждым годом, так как пластиковые окна уже давно перестали быть новинкой и становятся весьма обыденным продуктом.

Доля критерия Надежность окон увеличилась на 4,6 %. Потенциальные покупатели окон сочли, что пластиковые окна являются противовзломными по умолчанию. Однако окно с обычной фурнитурой и стеклопакетом можно вскрыть менее чем за одну минуту.

4,4 % потенциальных потребителей окон отметили, что их окна стали непригодными к использованию, поэтому в ближайшее время они планируют заменить их на новые.

Доля тех, кто указал на важность Экономии отопления, составила 2,6%. В предыдущие годы опросов критерий Экономии на отоплении при выборе окон потенциальными покупателями не назывался. Как правило, на отоплении за счет высококачественных окон могут экономить владельцы загородной недвижимости, где отсутствует магистральный газ и отопление происходит за счет дорогих ресурсов - дизеля или электричества. Также за редким исключением в многоквартирных домах, где установлены измерительные приборы.

Выбор окон определяется ценой и шумоизоляцией

Главными критериями при выборе окон по-прежнему остаются качество и цена, а фактор сохранения тишины в доме при покупке пластиковых окон становится решающим. Однако аналитика данных исследования показывает, что экономический кризис напрямую влияет на покупательскую способность, качество и стоимость покупаемых окон.

Следите далее за продолжением цикла обзоров «В помощь оконным компаниям», где в следующий раз будет представлена информация об Обстоятельствах покупки окон и мест их установки.

ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть предыдущую часть н, из какого материала собираются покупать окна, популярная ширина окон и количество камер в раме.  

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна