Компания Оконный континент - производитель пластиковых окон и дверей, поделилась секретами своего успеха и рассказала, как попасть в двадцатку сильнейших компаний отрасли, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
На строительной выставке “Buildex” прошло вручение премии “Золотое окно 2012”: на основании рейтингов качества телефонных продаж были награждены двадцать лучших оконных компаний в отрасли. В числе победителей оказалась компания «Оконный континент», специалисты которой согласились поделиться секретами своего успеха.
Учитесь общаться с клиентом по телефону: Ваш клиент – занятой человек, у него нет времени ехать в Ваш офис каждый раз, когда возникают вопросы. Хорошо налаженный телефонный сервис – знак Вашего уважения к клиенту, поэтому постарайтесь организовать его максимально эффективно. Легко ли дозвониться в Ваш офис? Компетентны ли сотрудники call-центра - готовы ли они четко и быстро помочь клиенту и ответить на любой вопрос? Сотрудник call-центра должен быстро выявить потребности клиента и предоставить ему оперативную поддержку. Важен также и грамотный подход к общению с человеком, уважительное отношение к нему, четкая речь, вежливость.
90% продаж компании «Оконный континент» происходят по телефону - это быстро, удобно и комфортно для клиента. При этом всегда будьте готовы к тому, что клиент захочет увидеть продукцию своими глазами и приедет в Ваш офис – будьте гостеприимны, внимательны и отзывчивы.
Не старайтесь продать Ваш продукт. Главное - не продажа и не прибыль. Основная задача заключается в том, чтобы помочь человеку. Клиент всегда чувствует Ваше отношение к нему. Согласитесь, Вам не понравится, если на Вас будут пытаться заработать. Но клиент с радостью заплатит за помощь, которую вы ему оказываете. Поэтому - помогайте, объясняйте и советуйте без расчета на прибыль, но исключительно с желанием сделать свою работу хорошо. Клиентам часто кажется, что все окна одинаковые. Однако специалисты из компании “Оконный континент”, являясь профессионалами в своем деле, знают все тонкости и подводные камни оконного дела. Пользуясь своим опытом, они готовы помогать клиентам принимать оптимальные решения.
Клиент не всегда прав. Вы грамотнее клиента в своей области, поэтому клиент не всегда прав. Однако, он должен остаться доволен вашей работой и радоваться, что он выбрал именно Вас. Каждый клиент важен, поэтому берите на себя ответственность за конфликтные ситуации и старайтесь разрешать их безболезненно. Компания «Оконный континент» ценит каждого клиента, а все конфликты улаживаются директорами офисов.
Обучайте Ваш персонал - обучение персонала не только реально повышает качество работы, но и приводит к дружественной атмосфере в коллективе. Залог успеха работы – сплоченная команда, которая стремится к результату. Этого можно добиться только с помощью правильного отношения к Вашим подчиненным. Вы считаете, что Ваша команда работает не профессионально? Не ругайтесь, не сокращайте зарплату и не грозите увольнением. Положительная мотивация работает гораздо эффективнее, энтузиазм и желание важнее профессионализма. В компании «Оконный континент» обучение проходит непрерывно, а организация тренингов является одной из основных задач отдела персонала.
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Видимо компания "Оконный континент" из скромности не упомянула ещё один пункт - Систематически анализируйте и оценивайте свою работу - что как раз изложено в данном обзоре.